Природа Байкала | Описания походов

Описания походов

Здесь приведены более-менее подробные описания походов. Если Вас интересует разнообразная информация о походах чтобы не просто «почитать», смотрите "Отчёты и фотоотчёты по типам" - в меню слева снизу. Там собраны не только тексты, но и фотоотчёты и технические описания маршрутов.

ПредыдущаяСтраница 11 из 19: 1 ... 9 10 11 12 13 ... 19Следующая
Евгений Петров. Мунку-Сардык и Снежная в одном флаконе
Пеше-водный поход в Саянах и Хамар-Дабане, август 2011

Артём Загайнов. Пеше-водный поход по Центральному Саяну 2011. К пику Грандиозный и Кинзелюкскому водопаду.
Пеше-водный поход по Центральному Саяну. 28.07. - 25.08. 2011г. Река Кизир (заброска + пешка) - р. Водопадный (под пиком Грандиозный) - р. Пихтовый - пер. Комаринский - р.Тофаларский ключ - пер. Андрея Хрущёва - р. Обманная - пер. Сырой - р. Фомкина 2-я - пер. Фомкина - р. Фомкина 1-я - пер. Кинзелюкский - Кинзелюкский водопад - р. Кинзелюк - р. Кизир (сплав до с.Кордово).

Марина Васильева. В краю эвенов и оленьих троп. "Никуда и никогда не возвращайся"
"Никуда и никогда не возвращайся" (Ремарк). Этот лыжный маршрут заявляли на «пятёрку», но прошли не более половины того, что хотелось. Интересный район, красивые места, которые, к сожалению, на старой фотоплёнке не очень-то впечатляют. Но, если кому-то нужна информация по району – поделюсь.

Марина Васильева (Красноштанова). Паломничество к Небесам
Очерк. Поход по Центральному Хамар-Дабану 5 к.с.

Марина Васильева (Красноштанова). Богатая Спина Северной Монголии
Путешествие по «Богатой Спине» Северной Монголии. Очерк.

Евгений Рензин. Ёкарный Бабай
Длинный рассказ о том, как мы не смогли пройти то, что хотели, но прошли так, как хотелось. О новых и старых друзьях, горах, первопроходах, реках, озёрах, о снеге в августе и чём-то ещё... (Тункинские и Китойские гольцы, Оспинский хребет и хребет Сухэ-Батора)

bikoz. Байка про конный поход №2 - "Звёздный миг Фубли"
Прошло ещё одно моё конно-туристическое лето. Прошло не зря. В результате его стремительного прохода в жизненном багаже лежит ещё одна слегка неадекватная история. Ну и зачем эта история мне одной? Вы тоже ознакомьтесь.

Красноштанова Марина Михайловна. Дневник командира
Дневник пешего похода 6 к.с. (с элементами сплава 3 к.с.) по Кодару. Также см. фотоотчёт и техническое описание данного похода.

Красноштанова Марина Михайловна. Свидание с Кодаром
Литературный очерк о пешем походе 5 к.с. по Ценральному Кодару. Также см. фотоотчёт и техническое описание данного похода.

Сергей Павлов. Байдарочный поход от Северобайкальска до Ольхона (Июль-Август 2011)
Отчет о байдарочном походе от Северобайкальска до пос. Зама Ольхона. Июль-Август 2011

Артемий Михайлик. Траверс любви
Одиночный поход одного дня с траверсом вершин пик Любовь, пик Дружба, пик Аршан

Анатолий Вахрушев. Байкал 2010
Отчёт о семейном велосипедном путешествии по западному берегу Байкала с заездом в Тункинскую долину.

Светлана Дигас. Неразмороженные водопады Саян
Пеший поход из Аршана в Нилову Пустынь через Шумакские источники

Алексей Мисюркеев. Отчет о 6-м традиционном походе памяти Оксаны Костиной в Тункинских Гольцах.
Писать о походе для меня сложнее, чем ходить в горы. Дело в сборах. Собираться в горы – дело серьезное: надо найти участников, назначить точную дату, отпроситься с работы, установить маршрут, собрать по нему информацию, сделать раскладку, «подлечить» снаряжение и выполнить еще массу различных мелочей. А вот собраться написать отчет нужно просто себя заставить. И это для меня самое сложное. Хотя и хочется предоставить информацию всей общественности. Тем более, что друзья-походники уже достали просить это сделать. Так что пора, брат, пора!

антон новиков. Рафтинг и рыбалка на реке Диби
Авторский тур - экспедиция рафтинг по реке Диби. Два рафта, один кат на реке Диби, не считая ста литров пива. Июнь 2010.

Igor Mikhalev. Исследовательский лыжный походик на озеро Соболиное
...«Ах, какой был изысканный бал»… Бывает так - планируешь за месяц, собираешься, готовишь лыжи, пакуешь рюкзаки… Но возникает вдруг из небытия самая важная в мире важность, которая ставит в дальний угол твое снаряжение. И ты, повинуясь неизбежности, уже мчишь совсем в другую сторону, горы тают в голубой дымке на горизонте и, стиснув покрепче руль, даешь себе обещание, что вот в другой раз всенепременно и обязательно!

Алексей Азаров. Снежные чурюпашки, или Мунку-Сардык на месяц раньше
В гости к дедушке Мунку 31 марта

Anna Ul'yanova. Высота 2072 или 33 пупыря
Рассказ о простом путешествии к казалось бы ничем не примечательному пику "Рассоха другая" . Нас было трое, не считая собаки. А, как говорится, надо было считать.

Игорь Кравчук. Хамар-Дабанская дюжина
Издание второе. Недополненное...

Ведерникова Женя. Лета не будет. Часть 2: V Хрустальная Нерпа-2010, или 5 с половиной
Сначала я хотела обойтись одними фотографиями, но потом решила, что кому-нибудь может стать интересным взгляд изнутри, то, что происходит до открытия Ледяного городка. Так что вместо простого фотоотчета появился немаленький рассказ, который еще и читать придется. Фотографии все набегушные и сами понимаете чем, так что, извиняюсь за качество.