Природа Байкала | Описания походов

Описания походов

Здесь приведены более-менее подробные описания походов. Если Вас интересует разнообразная информация о походах чтобы не просто «почитать», смотрите "Отчёты и фотоотчёты по типам" - в меню слева снизу. Там собраны не только тексты, но и фотоотчёты и технические описания маршрутов.

ПредыдущаяСтраница 12 из 19: 1 ... 10 11 12 13 14 ... 19Следующая
Байка про конный поход №1 - секретный документ "Особенности организации Байкальских конных туров"
А не желаете ли узнать, как выглядит конное путешествие если смотреть с обратной стороны кулис, то есть глазами организатора? Впрочем, вопрос не уместен, ведь здесь на примере одного из походов, чёрным по белому, уже рассказано как это видела я. Но сначала маленькое отступление - размещая на сайте этот рассказ, я осознаю что рискую. Но всё-таки верю что "потенциальные клиенты" конных туров понимают, что это практически художественное произведение, что данная история не является правилом и что... в нашем волшебном мире никто от приключений не застрахован. И я не гарантирую что приключений больше не будет.

Анатолий Колосов. Блондинка на Байкале
Северная Байкальская Кругосветка 2010г.

Игорь Давыдов. Таёжная быль
Что медведь"хозяин тайги"-это всем известно...

Ведерникова Женя. Лета не будет. Часть 1: Пикник на обочине.
Еще за день (за час!) до того, как меня позвали, я могла с пеной у рта уверять, что НИКОГДА не пойду в зимний поход. Одно дело на лыжках пробежаться в выходные или, допустим, заночевать в зимовье, но тащить на себе кучу барахла и каждый день на новом месте - нет уж, увольте!!

Надежда Степанцова. Шмяк!
И такое в лесу бывает! Особенно если лес заповедный.

Надежда Степанцова. Ходу нет!
Рассказик о том, как человек предполагает, а медведь располагает.

Станислав Марков. Путешествие столичных дилетантов по Баргузинскому хребту
Это уже мой третий подряд отпуск, проведенный на Байкале. В этот раз мы решили пройти маршрут немного посерьёзней, чем “прогулки”, совершённые в прошлые годы.

Владимир Прадедов. О не случайности случайностей
Если в походе возникают какие-нибудь случайные неожиданности, именно они и составляют подчас основу событий, о которых интересно было бы рассказать. Как не планируй, всё возможно будет происходить не совсем так или совсем не так, как ты задумал. Это в полной мере относится и к четвёртому походу по мартовскому Байкалу, который стал последним, проходившим в составе группы: после него по Байкалу я ходил только в одиночку.

Николай Шестерин. Северная Байкальская кругосветка
14 туристов из Тольятти прошли на байдарках 609 км за 19 дней маршрутом: Северобайкальск - Нижнеангарск - Хакусы - Давша - Святой Нос - Ушканы - мыс Заворотный - мыс Котельниковский - Байкальское - Северобайкальск.

Александр Зверев. Шимки
Шимки (ранее, до 20 века - станица Новотроицкая) – село казацкое! Это сторожевой казацкий форпост в Тункинской долине.

Евгений Петров. Саяно-Байкальский Круиз, июль-август 2010
Потратить месяц отпуска? Легко! Сплав по Жомболоку и Оке Саянской, разбавленный прогулками на пик Черского, вулкан Перетолчина, а также вояжем по Ольхону и осмотром Иркутска. Взгляд глазами нижегородца.

Лев Белых. Поход в Бухту Песчаную от Большого Голоустного с 23.08 по 29.08.2010 гг.
Уверен, что высокая стоимость проезда становится препятствием для многих, кто хочет побывать в бухте Песчаной и увидеть собственными глазами удивительные мысы Большая и Малая Колокольни, обойти песчаные лагуны бухты Бабушка и Внучка, залезть на вершину мыса Дед, посетить камень Будды, увидеть кедр «Мужество жизни». Но есть возможность добраться до достопримечательностей бухты, если решиться на туристический поход.

Рома Авдеев. Пеший поход по кольцевому маршруту Ниловка-Шумак-Ниловка 23-31 июля 2009 г.
Основная идея похода заключалась в том, чтобы пройти по указанному в названии маршруту в обход Шумакского перевала. В тексте большое внимание уделено описанию препятствий, возникших на маршруте, и способов их преодоления.

А. Сосунов. 22 августа - ДЕНЬ ЗАЩИТЫ БАЙКАЛА
РЕТРОСПЕКТ-АКЦИЯ «СВЯЩЕННЫЙ БАЙКАЛ» Автор и ведущий – Анатолий Сосунов. Выпуск шестидесятый. Такого содержания будет опубликован плакат в "Деловой неделе" накануне события.

Sergey V. Ара-Ошей 2010
Идея сходить на Ара-Ошей зрела давно. Я был до этого в Саянах на Шумаке, и от Барун-Хандагая до Аршана. На карте зияло огромное белое пятно. К тому же на Природе с завидным постоянством появлялись просто изумительные фотографии Ара-Ошея и Архата, в основном Александра Рютина. Глядя на нереальную красоту этих рек, уже зимой я твердо решил, что если выберусь летом в Саяны, то именно в эти места. После долгих консультаций со знакомыми, остановились на предложенном Женей Рензиным варианте захода по Хургутам, а выход - через Хубуты. При этом мы проходили весьма значительный отрезок Ара-Ошея, имели возможность посетить Китой и Архат.

Алексей Мисюркеев. Тропа по Бугатаю
Бугатай - мой самый любимый заход в горы. 4 часа по хорошей тропе, и ты на границе зоны леса (считай, на замыкании ущелья). Но не все так просто. Особенно в самом начале. Не раз там плутал и вот решил во всем разобраться. Этой информацией и хочу поделиться.

Евгений Рензин. Лимит удачи
12 июня в России отмечается какой-то праздник. Вы не помните, какой? Я не помню. Но это очень хороший праздник! Он позволил нам опять убежать из города, надышаться свежим горным воздухом, напиться чистой ледяной воды. Он подарил нам немного счастья! (Мы ходили на Толту)

Лев Белых. 3-х суточный поход от Большого Голоустного до Листвянки
Поход Б.Голоустное – Листвянка с 1.07 по 4.07.2010 г. Состав туристического отряда 3 человека - я , брат и мой корефан. План: Пройти тропу с расчётным расстоянием ~45 км с остановками для отдыха и фотографии за 3-е суток (дополнительный запас времени в 1 сутки оставлен нарочно на случай «заблуждений» и возможных ЧП, что в итоге оказалось совсем не лишним).

Алексей Азаров. Запланированный Подвиг
Прогулка на майские (8-10) Аршан - пер.Артёмовский - Аршан.

Ярослав Гладун. Зимняя рыбалка на Байкале. Чивыркуйский залив.
Ура-а-а! Снова на рыбалку.