Природа Байкала | Описания походов

Описания походов

Здесь приведены более-менее подробные описания походов. Если Вас интересует разнообразная информация о походах чтобы не просто «почитать», смотрите "Отчёты и фотоотчёты по типам" - в меню слева снизу. Там собраны не только тексты, но и фотоотчёты и технические описания маршрутов.

ПредыдущаяСтраница 16 из 19: 1 ... 14 15 16 17 18 19Следующая
Илья Гарцеев. Радиалка на Оке Саянской
"..А дальше уже выбора не было совсем- тот путь, который ранее был оценен как «невозможный», стал уже (в мозгах) абсолютно реальным.." Горный эпизод в водном походе.

Алексей Мисюркеев. Одиночный маршрут выходного дня в Тункинских Гольцах
08.06.2007 - 10.06.2007 Участник: Алексей Мисюркеев, г. Иркутск. Нитка маршрута: пос. Аршан - р. Бугатай - пер. Презент (1Б) - р. Эхе-Гол - пер. Зеленый (Козий) (н/к) - р. Федюшкина речка - пер. Аршанский (1А) - р. Правая Кынгарга - стоянка на стрелке Красного ручья и Левой Кынгарги.

антон новиков. Паводок на Оке-Саянской
Меня, Николая Сергеева и Джонсона пригласили провести сплав по реке Ока-Саянская. Сплав по реке этой давно разработан и популярен. Что ж охотно! Мы согласились...

К Шумакским источникам. 2006 год
Маршрут: Ниловка – р. Хубуты - перевал Гранатовый - перевал Надежда - р. Зун-Гол - перевал Горных Духов - р. Шумак-Гол - Шумакские источники - перевал Шумакский - р. Эхе-Гер - Ниловка. Я из Москвы, но Байкальский район знаю и очень люблю. Каждое лето я приезжаю отдохнуть в этот чудесный край, полюбоваться красотами, подышать чистым воздухом и встретиться с друзьями.

Anya. Технический отчет о горном походе 1 к.с. в районе Мунку-Сардык в июле 2006 г.
Отчёт о горном туристском походе 1 категории сложности по Восточному Саяну, совершенном группой туристов т/к «Вестра» г. Москвы в период с 9 по 19 июля 2006 года.

Михаил Крайнов. С верховий Китоя на Шумак
Рассказ о походе на Шумак с верховий Китоя в конце апреля 2007 года.
Идея данного маршрута возникла в 2004 году, когда спустившись по Ара-Хонголдою, мы неожиданно обнаружили на Китое дорогу. Мысль попасть на Шумак, просто объехав Тункинские Гольцы просто засела в голове. Да и в 2004 году из-за погоды красоту долины Китоя в этом районе особо разглядеть не удалось. И вот, наконец, все сложилось удачно, и планы обрели зримую форму.

Евгений Рензин. Как мы с Монстром ходили на Броненосец
1 апреля. К этому времени зуд в коленях окончательно меня доканывает и я чего-нибудь выдумываю. В прошлом году мы с Петровичем под эту дату залезли на пик Аршан. На этот год обсуждались три варианта – Трехглавая, Братчанка и траверс пик Любви – Дружба – Аршан – Броненосец.

Игорь Кондрашов. Камчатский реванш или саянское соло чайного мастера 2
Неспортивное путешествие в районе Саянской Долины Вулканов совершенное с 14 по 31 августа 2006 года Маршрут: Москва – Иркутск – Слюдянка – Орлик – мин.ист.Хойто-Гол – пер.Черби – вулканы – оз.Хара-Нур – г.Буда-Ханда – пер.Черби – мин.ист.Хойто-Гол – пер.Чойган-Дабан – мин.ист.Чойган – пер.Чойган-Дабан – Орлик – Слюдянка – КБЖД – Порт Байкал – Листвянка – Иркутск - Москва

Марина Жук. Байкальская аномалия
Дневник путешествия по Байкалу 27 июля - 13 августа 2006 г. На Байкале мы уже бывали и раньше, кое-кто даже неоднократно. И именно поэтому хочется туда еще и еще - чтобы проникнуться его великолепием много времени не надо, зато для освоения всех байкальских просторов беглого осмотра малой его частички совершенно не достаточно, так и тянет дальше - а что во-о-он за тем мысом?.. а за тем?..

Дмитрий Песков. Зимний поход от шеф-повара Дульского
В зимний поход звали меня давно, и почти каждый год. Вот, счастье такое я преступно от себя отталкивал, придумывая внешние и внутренние отговорки. В этот раз отговорки тоже нашлись, но Белоус на мои сомнения по поводу трудности, коротко отрезал: «Это будет легкий поход». Что-то защелкало, затрещало в чердачном механизме, и он сработал – я взял рюкзак, лыжи, и стал спускаться по лестнице.

Александр Ермаков. Отчёт о пешем походе 5 к/с по Забайкалью (Каларский хребет), совершенном с 1 по 27 августа 2006 г.
Начало маршрута на разъезде Леприндо и окончание – в поселке Куанда. Маршрут охватывал бассейны рек Куанда, Эймнах, Сыни, влк. Аку, вершину 2189, вершину 2172, вершину 2420 и вершину 2194. Завершился сплавом по реке Куанда до ж/д моста. Всего: пешком – 208 км, сплав – 125 км. Туристско-спортивный клуб «Кедр».

Александр Ермаков. Дневник путешествия по Забайкалью или «Как мы на сплав ходили»!
Забайкалье. Никто из нас там еще не был. В 2001 году, лежа в луже на Котельниковских минеральных источниках, мы смотрели на противоположный берег с высокими хребтами и даже не предполагали, что через три года мы будем путешествовать там...

Маршрут: г. Северобайкальск - мин. ист. Хакусы - метеостанция Томпа - р. Томпуда - р. Согзенная - пер. Согзенный (1А) - р. Алла - мин. ист. Аллинские - пос. Алла - пос. Усть-Баргузин. Поход состоялся в 2004 году.

Виктор Вислобоков. Мунку Сардык в июле 2006 г.
Отчет о н/к походе в районе Мунку Сардык в июле 2006 с заходом на гору (с претензией на технический).

Сказка о Мунку и непогоде, сочиненная при сидении под горой во время похода.

Павел Щербина. Путешествие ассистента или Род отважных Сычегеров

Осенью, в дождливый, серый день
  Проскакал по городу Олень.
  Он бежал по гулкой мостовой
  Рыжим лесом, пущенной стрелой...

Сто восемьдесят километров от Ербогачена на север, по непроходимым лесам, болотам и рекам. Наша задача - добраться до стойбища оленеводов и снять про них документальный просветительский фильм. Цели самые благие, поэтому мы надеемся на расположение местных духов и почти уверены, что в болоте не застрянем, ночью в зимовье медведь не ворвется, вездеход не сломается и все пройдет благополучно...

Игорь Гильд. Отчёт о водном походе 6 к/с на катамаранах по реке Онот

Пеший переход: прииск Самарта – перевал Малгайта-Жалга (2300 м, н/к) - р. Арлык-Гол – перевал Саган-Сайр-Дабан (2410 м, н/к)- р. Саган-Сайр - перевал Оспин-Дабан (2518 м, н/к) – верховья р. Онот;

Сплав по р.Онот: прохождение Верхнего каньона (обнос вдп «Спартак»), Ильчирский каскад (обнос каскада), каскад Убур-Жалгинский, каскад Дабанский, каньон «Чертог» (обнос вдп 3, 5, 8, 15 м), Гранд-Каньон (обнос вдп 35 м и пр.№К16-17), Нижний каньон – пос. Онот.

24.07.2006 - 11.08.2006. Руководитель: Гильд Игорь Анатольевич.

Слава Завьялов. Пеший поход по Тункинским Гольцам 18 июля - 2 августа 2006
Участники: Саша Тонис, Юра Галачьянц, Слава Завьялов, Юля Глухарева и Володя Макаренков.

Маршрут: Аршан - р. Бугатай - пер. Солнечный 1А - р. Толта - пер. Иванникова 1Б - р. Зун-Хандагай - пер. Динозавр 1А - р. Барун-Хандагай - пер. Тункинский 1Б - р. Угутэрэ - выход из гор, сход двух участников с маршрута - р. Мойгота - пер. Дубль-В Штрих (п/п) 1Б - р. Билюта - пер. Байконур 1А - пер. Эдельвейс 1Б - р. Правый Шумак - пер. Ахтунг (п/п) 1Б-2А - верховья р. Левый Шумак - пер. Лисий Хвост - Барунбортойский 1Б,1А - р. Хэр - пер. Илтыкшинский 1А - р. Илтыкшин - перевал 1А через хребет - пер. Шумакский 1А - р. Левый Шумак - пер. Зунгольский - пер. Надежда-Гранатовый 1А - р. Хубыты - Нилова Пустынь.

Александр Ощепков. Путешествие по маршруту Бухта Сухая - Большие Коты (30.07.06 - 06.08.06)
Как известно, события становятся итогом влияния равнодействующей многих импульсов. С моей стороны это была давнишняя и уже неизлечимая тяга к родным просторам вкупе с необходимостью компенсировать сидячий образ жизни активностью на природе. Со стороны моих спутников из Москвы - желание увидеть Байкал, во всём положившись на мой опыт...

Ирина Захарова, Люба Штефюк. Похождения иркутян в бурятских горах. Баргузинский хребет.
Все горы живут своею жизнью. Хамар-Дабан, Саяны, Тункинские Гольцы. И вот теперь Баргузинский Хребет. Именно сюда мы отправились на альпинисткие сборы Колесова командой 9 человек из Иркутска в августе этого года. Неизвестный район, новый инструктор, новые вершины – всё манило и притягивало.

Kasimys. «Удар по бездорожью или Мы в так-и-е шагали дали….»
Дневник похода по маршруту г. Пермь – ст. Северобайкальск – Слюдянские озера - пос. Байкальское – мин. источник Котельниковский – р. Горячая – р. Куркула (Байкальская) – оз. Гитара – пик Птица радиально (2427, 1А) – пер. Роза ветров (1495, н/к) – оз. Верхнеирельское – пер. Шеровы ворота (1780, 1А) – р. Горемыка – пос. Байкальское – ст. Северобайкальск – г. Пермь.
Могучий, богатый, величественный, красивый, царственный Байкал всегда притягивал и притягивает к себе своей неповторимостью, державной красотой. Здесь есть все – и вода, и горы. Ты можешь выбрать любой маршрут: идти под парусом по Байкалу, сплавляться по бурным рекам, штурмовать горные перевалы или просто отдыхать на озерах, расположенных у самых подножий гор или на берегу Большого озера.

Андрей Лесных. Десять дней, которые потрясли...
Вершину мы, забегая вперед, не видели ни разу - ни на подъеме, ни когда почти долезли, ни на спуске, только на фотографиях, которыми была снабжена карта. Вверх по леднику мы шли минут двадцать, потом уклон резко возрос, а видимость пропорционально упала. Примерными абрисами из тумана вырисовывались только границы кулуара и ботинки идущего впереди участника...