Природа Байкала | Описания походов

Описания походов

Здесь приведены более-менее подробные описания походов. Если Вас интересует разнообразная информация о походах чтобы не просто «почитать», смотрите "Отчёты и фотоотчёты по типам" - в меню слева снизу. Там собраны не только тексты, но и фотоотчёты и технические описания маршрутов.

ПредыдущаяСтраница 4 из 19: 1 2 3 4 5 6 ... 19Следующая
Алексей Казарин. На верхние озёра Зун-Хандагая
Целью было поснимать озёра и окружающие горы с квадрокоптера. Получился поход на три дня в осенние горы.

Константин Суханов. Пять дней жары и солнца
Ярким солнечным лучом гармонично вписался в жизнь очередной небольшой поход. В конце лета вдруг синоптики пообещали нам солнечную почти неделю. Я быстро собрался в горы, обзвонил друзей, но... спонтанно уйти в поход сегодня мало кто может. Потому собрались немногочисленным составом: старики, дети, инвалиды. И не ошиблись: Саяны подарили нам настолько чудесную погоду, что мы без проблем совершили задуманное, ни разу не достав из закромов рюкзака ни девайс, ни утку. Что, в общем, для походов несвойственно...

Марина Васильева (Красноштанова). Эчки-Даг
Дети растут. Мы путешествуем. Выходим за границы обозначенных территорий. Мы любим Байкал. Но также мы любим и всю Россию. Изучаем. Познаём. Восхищаемся. Делимся. Этим летом наше "Большое путешествие маленьких почемучек" длиною в два месяца начиналось традиционно на Байкале, продолжилось на Красноярских Столбах, а закончилось - в Крыму. Мы по-прежнему путешествуем втроём. Наверное, так будет не всегда. Но пока это так, и нам есть чем поделиться.

Петр Туревич. Прогулка по саянским рекам
Совершенно ясно и понятно: Хубуты ведь не крыша мира. Есть много разных горных вершин и перевалов – и повыше, и покруче, и потрудней, и подраматичней. Но ведь все люди и их цели, и вершины, и пути их достижения – абсолютно разные. Кому-то подавай Эверест, а для кого-то поход выходного дня на Витязь – тоже весьма серьёзное достижение.

Sergey V. В верховья Улун-Кутула
Рассказ о 4-дневном соло-походе по Хамар-Дабану в каньон реки Улун-Кутул.

Борис Чечет. Невольная прогулка
Прочитал "Гребневой маршрут" А. Казиначикова и решил выставить свой рассказ, опубликованный лет 35 назад в одной из ангарских газет. Рассказ о том, как мы, по дури, не зная, ночью и под дождём пересекли этот гребень через перевал Тараканова.

Евгений Рензин. Зун-Бортой, 3091 м
Рассказ о восхождении на пик Зун-Бортой. Не без приключений, но с хэппи-эндом.

Марина Васильева (Красноштанова). Кошмар-Дабан 1993
Все знают о трагедиях на Хамар-Дабане в начале августа 1993 года. Как там выживалось во время ливневых дождей - давно хотела рассказать. Но старый рассказ из походного дневника пришлось почти полностью переписать. Потому что эмоции молодости улеглись, а опыт остался. Откинув лирику, восторги, страсти и обиды, попыталась сделать акцент на типичных ошибках людей в экстремальных ситуациях. Может, пригодится кому. Это рассказ о том, как мы выжили вопреки всему.

Алексей Редькин. На Приморский хребет в ноябрьские выходные 2017
Разведочный поход, знакомство с новыми, на тот момент, для меня местами. Несмотря на то, что вдоль Байкала люди ходят часто, качественными описаниями природы, привязками к конкретным отрезкам тропы и упоминаниями падей, мысов и вершин, многие себя не утруждают. Частично восполню недостаток информации на сайте по этому хорошо освоенному району.

Юрий Гуков. Фотопутеводитель по Хамар-Дабану. На лыжах по Снежной к водопаду Хармын-Дулю
Водопад Хармын-Дулю на реке Снежной находится в самом сердце Хамар-Дабана – там, где река прорывается сквозь хребты на своём пути к Байкалу. Само поэтическое название водопада, в переводе с бурятского языка означающее «Полёт Белки», обладает невыразимой притягательной силой. Но увидеть его сможет далеко не каждый.

Алексей Редькин. К хребту Снежная Грива. Лыжно-пеший поход в марте 2019
Очередная вылазка в межсезонье с разведкой новых для нас мест.

Ирина Ант. Курыканская стена. Тажераны - Сибирский Крым
Курыканская стена и тропа в бухте Крестовая. Розовые подснежники и игра в хоккей.

Владимир Зорин. На Стрельникова. Май 2019
1-5 мая 2019 на пик Стрельникова через Бадары, с обходом болот и озера по зимникам, кочкам и сухим руслам. Под снегом и палящим солнцем, отличной ангарской компанией.

Ирина Ант. Анга. Тажераны - Сибирский Крым
Разведка маршрута с подъёмом в 8 км. Яки, медведи и еда велосипедистов с 50 км и 1400 м в ногах.

Ирина Ант. Саган-Заба. Тажераны - Сибирский Крым
Велопоездка по Тажеранским степям. Майские ветра, каракули древнего человека и исследование дорог.

Юрий Гуков. Фотопутеводитель по Хамар-Дабану. Пик Обручева (Нефтяник)
Есть на Хамар-Дабане красивые и интересные места, где за три дня похода можно не встретить ни одного человека. К этой категории относится маршрут к пику Обручева (другие названия этой вершины: пик Нефтяник, пик Нефтяников).

Artem Kuharenko. На всех парусах к заячьему архипелагу
Новые приключения "нереальных". Беголыжи в конце апреля..? Только на Ушканьи!!!

Sergey V. Про Босфор, тоску по Родине и Воротникову дорогу
Тогда я ещё не знал такого слова - "разведка", никто меня не звал, и я сам никого не подвергал этому. Однако незнание терминологии не освобождает от "ответственности".

Наталья Кривошеева. Мы сделали это! Репортаж с Большого Байкальского Катка
Листвянка - МРС, или Один день в полёте по льду Байкала.

Алексей Редькин. Моё знакомство с лыжным маршрутом через падь Кривую
Лыжный маршрут из Орлёнка в Трудный через падь Кривую в направлении, обратном общепринятому.