Лето. Ольхон. (30x40)


Зимушка (30x40)


У реки (30x40)


По Ангаре (30x40)


Сирень (30x40)

Далее (следующая страница)

Владимир НикитинВасильки, Сирень, Натюрморт Осенний, Этюд Зимний – представляется лучшим
Утёс – тема бездонного, завораживающего синего льда очень сильная и самостоятельная
Модель, Обнаженная – магия тела
18.11.2009, 04:07:02 |
Воног ЯнаЧто же, некоторые сюжеты взяты из интернета . Причем, не очень талантливо. Но сейчас везде полное отсутствие вкуса. Редко встречаются настоящие художники, которые в работу вкладывают душу.
14.05.2010, 16:34:00 |
Евгений РензинНе слишком категоричные обвинения? Вы действительно разбираетесь в живописи?
14.05.2010, 21:12:49 |
Владимир Никитинкак-то довелось побывать в мастерской одного архитектора
одно помещение было заставлено скульптурами — его студенческими работами
поразила его дипломная работа — каторжанин, словно зверь прикованный в клетке, в которой можно только сидеть согнувшись
взгляд мученика безумный
композиция производит очень сильное впечатление
а ведь это только частная коллекция
и не в каждом музее можно получить столько впечатлений от скульптур
14.05.2010, 21:20:16 |
Воног ЯнаЖивопись, пропущенная через душу, всегда отличается от живописи, сделанной на скорую руку, для продажи. Разве не очевидно?
14.05.2010, 21:32:40 |
Евгений РензинЯ в живописи профан — для меня не очевидно. Я, например, с радостью променял бы "Купание красного коня" (не говоря про "Черный квадрат"), например, на "Зимушку" Марины.
14.05.2010, 21:42:38 |
Алексей СоловьёвЕвгений,а что значит-разбираться в живописи? Если я гляжу на картину и вижу откровенную мазню значит я ничего не понимаю? Называть это искусством- просто способ скрыть бездарность.
Ольхон-особенно ужасно...
14.05.2010, 22:30:42 |
Евгений Рензин

 Алексей Соловьёв: Евгений,а что значит-разбираться в живописи?

Да черт его знает — что это значит. Но почему-то среди тех, кто вроде как разбирается, "Купание красного коня" считается шедевром. Я не вижу для этого никаких причин. Но я не считаю, что я вправе говорить, что это мазня. А вот вы с Яной почему-то наделяете себя правом давать категоричные оценки. Может быть, вы действительно имеете на это право, но я почему-то в этом сомневаюсь.
Впрочем, я, к примеру, очень посредственный фотограф. Нахватался азов, но не отказываю себе в праве критиковать других:) Но я хоть азы знаю, а вы?
Ведь наверняка кисть в руках не держали. В художественных музеях тоже не каждый день (не каждую пятилетку) бываете. Или я ошибаюсь?
15.05.2010, 00:06:38 |
Алексей СоловьёвДавать оценку вправе только специалисты? Для чего тогда выставляются картины на всеобщее обозрение? Я высказал только своё мнение.
В художественном музее был прошлым летом,водил американского туриста. Более-менее впечатляет только голландская живопись,но то- действително написано мастерски.
Живопись как музыка,видеть и слышать должны все,а нравится-не нравиться- мнение каждого.Или автор ждал только похвалы?
Я думаю, в наше время-хороший фотограф лучше,чем плохой художник.
15.05.2010, 08:32:03 |
Евгений Рензин

 Алексей Соловьёв: Давать оценку вправе только специалисты?

Категоричную оценку — только специалисты. Если отвлечься от искусства и обратить взгляды на науку, то, к примеру, я не знаю насколько ценно доказательство гипотизы Пуанкаре. Может, это вообще такая задача, решение которой не найдёт практического применения, а может, благодаря нему завтра люди полетят на Марс.
15.05.2010, 12:21:47 |
WladimirМне кажется, что здесь затронута проблема восприятия, связанная с изменённым расстоянием для просмотра картин, написанных техникой мазка. Фоторепродукции с картин маслом часто выглядят ужасно — поскольку меняется привычное для техники мазками расстояние для просмотра — оно должно быть достаточно большим. Отойди чуть дальше — красиво и радостно, вблизи — мазнёй кажется. Как-то так, имхо....
15.05.2010, 13:04:38 |
Воног ЯнаДа хоть с какого ракурса смотри — если в картине нет души, то она не вызывает никакого ответного чувства. Здесь чувствуется, что картины коммерческие, написаны ( или срисованы) быстро, и через "себя" не пропущены.
15.05.2010, 19:47:56 |
Владимир Никитинтворчество, само по себе, ничто и оно тогда только ценно и перестает быть вещью в себе, когда находит отклик в чувствах
поэтому любое творчество, будь то живопись или фотография, должно обладать магией
магией притяжения, неподдельного интереса, новизны
а чтобы понимать и разбираться в его сути, достаточно проявить интерес, быть причастным к нему, т.е. иметь желание смотреть и размышлять
в этом смысле кому-нибудь, наверное, будет интересно познакомиться с повестью Д.Фаулза "Башня из черного дерева" о различных взглядах на живопись
15.05.2010, 19:58:55 |
Александр Мамонтов

 Владимир Никитин: творчество, само по себе, ничто и оно тогда только ценно и перестает быть вещью в себе, когда находит отклик в чувствах ....

Ровно так, остальное не актуально. И если этого нет, то или художник "страшно далек от народа" или сам народ. Тут можно спорить до хрипоты почему семья не сложилась.

По поводу работ ничего окончательно не скажу. Есть очень удачные моменты, особенно камень, есть и не очень. Как обычно.

Автору — не останавливаться на достигнутом, если нет возможности всегда таскать с собой этюдник — карандаш, пастель, подложенная под блокнот книга в плотной обложке, объект наброска на против, в окне или на искосок через сиденье .... :) А так — лето впереди — пленер, пленер, пленер ....... В клещевой сезон — Байкал, снежные горы, город. После — лес, тайга... Живые существа и люди сильно оживляют картины ... Успехов в общем!

Да, картины надо видеть "в лицо" :), иначе многое просто теряется. Экран монитора очень многое сводит в утиль ...
Художник против фотографа всегда в плюсе, если он не от слова "худо" :), ведь он творит то что хочет, создает свой мир видимым, почти Творец, Создатель :).
Фотограф — прежде всего документалист и тут все как у охотника за Синей Птицей.
Все среднее — гибрид — полуправда/полуложь, развивается очень активно, но и требует способностей и художника и фотографа одновременно. От ахинеи до шедевра имеет место быть :).
15.05.2010, 23:24:22 |
Nina Orehova Мне кажется что люди ,смеющие критиковать художников выставляющих свои работы на обозрение, чаще обращают внимание на технику живописи, нежели на дух картины. А в картине важен сюжет, настроение, читаемость и... полет фантазии. Попроси людей описать сюжет понравившейся им картины.. и они прочитают её, каждый, по своему. В том то и ценность живописи. Каждый зритель видит своё, близкое ему и понятое по своему и тем не мене очень схожее с мнением и виденьем других зрителей. Ведь живопись не преднозначается только для тех кто искушён в тонкостях мастерства, она пишется для людей обычных и не очень обычных, как в плане восприятия так и в плане мастерства. Каждая картина, рано или поздно, находит своего почитателя. А приобретённая картина, ярче чем что либо, раскрывает характер, душу, часто спрятанную очень далеко и надёжно, человека потратившего деньги на понравившийся сюжет. Так что споры о мастерстве безпочвенны. Мне, человеку неискушённому в живописи, работы художников понравились, каждая по своему.
01.01.2011, 21:42:17 |
Ярослав ГладунМне «Лето. Ольхон. (30x40)» тоже не очень понравилась, тем не менее, готов подписаться под каждым высказыванием Евгения Рензина как под своим.
Спасибо Марина. Посмотрел с удовольствием.
01.01.2011, 22:39:40 |
ольга киселеваМАРИНА,СПАСИБО.
Эти работы за 2009г.Интересно посмотреть новые.
В вашем искусстве чувствуется стиль,свои психологические особенности,переживания,свой темп,интересная интерпритация образов и тем,свой иллюстративный почерк.
02.01.2011, 20:00:45 |
Владимир Никитинотбросьте пафосные слова
просто смотрите
размышляйте, думайте, познавайте и сравнивайте
становитесь искушенными
03.01.2011, 04:14:51 |
ольга киселеваДругми словами-Понимаю,что работы одного мастера,со своей особенной техникой,светлые,воздушные,романтичные.Чувствуется настроение художника,его духовность.Мне нравятся-эти вещи.
03.01.2011, 14:29:07 |
ольга киселева[;Владимир Никитин]отбросьте пафосные слова
просто смотрите
размышляйте, думайте, познавайте и сравнивайте[/cite]
Ваш иперативный,менторовский тон-мне непонятен,некорректен.
И кто автор художественных работ?
И кто наложил табу на пафосную речь?
С Новым Годом!!!
03.01.2011, 14:36:36 |
Сообщения могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Для регистрации или входа на сайт (в случае, если Вы уже зарегистрированы)
используйте соответствующие пункты меню «Посетители».

На главную