Природа Байкала | "Спряталась"

"Спряталась"

автор:ВИКТОР КАЛИНИН
дата съемки:июль 2016
дата публикации:1 февраля 2018

Єсєния:) Почти Серебряное Копытце.

Добрая картина!
01.02.2018, 22:18:40 |
Марина Васильева (Красноштанова)Красотулишна!
Где-то у меня в старых дневниках есть рассказик о встрече с оленем в верховьях Правой Билюты и со встречей с кабаргой в устье Шумака.
Виктор, если найду, можно рассказик иллюстрировать Вашим фото (с указанием Вашего авторства)?
02.02.2018, 02:25:25 |
Nobodyудача какая!
02.02.2018, 10:11:29 |
ВИКТОР КАЛИНИНМарина, я не возражаю. Кстати, эта изюбриха тоже с историей. Она поселилась в избе, на берегу Эльгера. Представьте — узкий, двадцатиметровый перешеек между Эльгером и протокой(на карте он хорошо виден) , на нем изба с выбитыми дверями и окнами. Внутри прохладно, обдувает ветерком-и никакой мошки.Все подходы просматриваются-живи, не хочу!.Когда я подошел, она стояла в дверях и не торопилась убегать. Но пока я доставал фотоаппарат,она забежала в кусты.В итоге-единственный снимок. На следующий день она нанесла мне визит. Моя палатка стояла на берегу Ничатки. Рано утром я проснулся от того, что кто-то шумно писает возле палатки.Пока я выбирался из палатки, мадам ушла, оставив только лужу , да знакомые следы.
02.02.2018, 13:05:59 |
Ася !!!
02.02.2018, 14:23:01 |

ВИКТОР КАЛИНИН: Пока я выбирался из палатки, мадам ушла, оставив только лужу , да знакомые следы.

Замаркировала свою территорию, дала понять, кто тут хозяйничает :-)
Мой рассказ примерно такой был, но не с мадам, а с большим рогатым самцом-изюбрем. Да, фото, пожалуй, для моего рассказа надо мальчика, с рогами :-)
02.02.2018, 16:01:17 |
ВИКТОР КАЛИНИНЯ тоже так думаю. Пока шел от избы к озеру, она бежала впереди, метрах в ста, и недовольно тявкала. Может решила,что я на ее жилплощадь претендую.
02.02.2018, 16:27:03 |
Павел ЖовтюкИнтересный случай! Виктор, спасибо, что поделились.