Природа Байкала | 87 км от МРС

87 км от МРС

автор:Artem Kuharenko
дата съемки:февраль 2018

Рассказ "Вокруг Ольхона с ночевкой на Ушканьих, или по 1 млн пядей в день по льду"

Светлана БогородскаяОчень приятные фотографии.

А трещины часто встречались и как удавалось их видеть в темноте? Луна то в праздники была еще молодой.
28.02.2018, 22:55:00 |
Artem KuharenkoФотографии сняты телефоном на ходу, да и дара фотографа у меня нет, если что вышло красиво — это заслуга Байкала.
Трещины встречаются не часто. Может, одна на километр, но в темноте можно серьезно травмироваться, просто въехав в небольшой снежный нанос, при этом потерять равновесие и упасть. Конечно, был налобный фонарик, очень мощный, освещает путь достаточно, что бы хватило на любой маневр.
28.02.2018, 23:33:21 |
Светлана Богородская

Artem Kuharenko: Трещины встречаются не часто. Может, одна на километр

Т.е., получается каждые три-пять минут — новая трещина, которую нужно как-то объехать, перепрыгнуть.
28.02.2018, 23:44:17 |
Artem KuharenkoДа. И в первый год катания на коньках это вызывало у меня затруднения в передвижении, приходилось тормозить. Сейчас перепрыгиваю на ходу. Правда, когда еду в группе. В этот раз, один, всё же притормаживал, перешагивал и ехал дальше. Это занимает несколько секунд.