Природа Байкала | Вид на вершины в районе озёр Яныр-Амутис и Урёл-Амутис с северо-запада

Вид на вершины в районе озёр Яныр-Амутис и Урёл-Амутис с северо-запада

автор:Вячеслав Петухин
дата съемки:10 июля 2011
дата публикации:12 февраля 2012

Рассказ "Из Баргузинской долины в Дагары"

Вид с перевала Корона на юго-восток
Акуликан с перевала Корона

Егор ПолтавченкоЗамечательная панорама гор!
12.02.2012, 16:03:47 |
Вячеслав ПетухинИменно в этом районе наиболее красивые скальные вершины. Мы вокруг них обошли. Там, где были ближе всего, они как-то заслонены были, да и погода там была — туман. Так что в основном издалека виды.
12.02.2012, 22:22:14 |
Ирина ДмитроченковаНет, что ни говори, а с флажками (с пометками) как-то веселее. А без них слегка ощущаешь какую-то собственную потерянность при величии такой грандиозной панорамы окружающего мира...
13.02.2012, 07:37:55 |
Ирина ОвчинниковаВ 1972 г. были с противоположной стороны под пиками 2393, 2988 у горного озера, к сожалению, у меня нет тех фото, наверное основные сдала с отчетом, остатки растерялись. Изумительные горы!