Природа Байкала | Вершина 2283.1 в верховьях Правой Сыгыкты

автор:Марина Васильева (Красноштанова)
дата съемки:3 августа 2006
дата публикации:23 апреля 2018

комментарий автора:Ещё одно фото поближе к горе. Мы видим у горы 3 вершины, но какая из них наиболее высокая — не видим. На этом снимке кажется, что та, которая в центре (возможно и так). На других снимках — та, что слева. Но точно видно, что здесь нет вершины высотой в 2388м (ГГЦ), т.к. разница в 100м у рядом расположенных высот была бы ВЕСЬМА ощутима.
На этом снимке вообще смотрится, что самая высокая гора — справа, 2234м. (Потому что она ближе к фотографу).
Снимали гору 2283.1 с разных сторон: с пика Триангулятор, с перевала Кислый, с перевала Солокитский, с верховьев озера Капчан и пика Полосатого, на всех снимках выглядит наиболее высокой левая вершина (где флажок). С задней стороны горы повышений (тем более в 100м!) — нет.

Так что я бы поставила под сомнение существование ещё одной горы на заднем плане в 2388м в этом цирке. А вот высоту ЭТОЙ горы никто не измерял, и если допустить, что она выше, чем 2283.1 (как указано на генштабовской карте), то, вполне вероятно, что 2388м — это она и есть.

Марина Васильева (Красноштанова)Вот это фото, мне кажется, не мешало бы поставить на страницу объекта. Тут наиболее хорошо просматривается вся гора.