Природа Байкала | Над Баруном

автор:Сергей Зубков
дата съемки:11 июля 2017
дата публикации:7 мая 2018

комментарий автора:Небольшая гроза только что прошла над ущельем Барун-Хандагая, к счастью, так и не затронув меня (я в этот момент поднимался на Шишкин Пуп по косой травянистой полке и попасть под дождь там было бы не очень приятно). Тучи быстро разнесло, и над ущельем Баруна, а также над одноименной вершиной, на фоне долины зажглась яркая полноцветная радуга. Как и полагается по всем небесным правилам, она оказалась хорошим предзнаменованием, потому что через полчаса на вершине меня ждал сюрприз...

Алексей МисюркеевОткуда ты и как туда шел?
09.05.2018, 21:44:31 |
Сергей Зубков
Мы в этот день перевалили с Зуна через перевал Лазаря и встали рядом с одним из озёр на Баруне. Ближе к вечеру я решил прогуляться на Шишкин Пуп, на него ведёт длинная косая полка от насыпи над озером и почти до самой вершины. Полка эта хорошо заметна на всех фотографиях и я давно к ней присматривался. Подъём несложный, в районе 1Б, но красивый и интересный, аккуратно выводит на площадку над южной стеной (кстати, недавно Глазунов с командой пролезли по этой стене пятерку). То, что я увидел с вершины, я ещё покажу — совершенно не пожалел, редкая удача такое увидеть. Ну и в довесок к сюрпризам погоды на спуске уже почти в сумерках встретил козлов, про которых я уже здесь рассказывал.
09.05.2018, 23:27:01
Вот иллюстрация моего пути подъёма на Шишкин Пуп.