Природа Байкала | Пик Обручева

Просмотров: 1986

комментарий автора:северо-западный "лик" пика Обручева

Єсєнияпик Обручева = пик Нефтяник

перевал Медвежий (у пика Нефтяник)
18.06.2018, 14:26:48 |
иван иванов 000Єсєния пик Обручева = пик Нефтяник перевал Медвежий (у пика Нефтяник)

!!!
переписку удалить!
- ничего личного,
оставьте МОЮ редакцию.
18.06.2018, 14:53:21 |
ЄсєнияНо интересно же, Иван.
18.06.2018, 14:59:51 |
Евгений РензинА как было?
Просто можно объект выбрать существующий, а подписать такой вариант, который больше нравится. Объект новый точно делать не нужно.
18.06.2018, 15:31:55 |
иван иванов 000Єсєния Но интересно же, Иван. Поясните, пжлст, почему Вы предлагаете создать новый объект, когда такой объект уже создан.

... объект тот-же самый и наименование то-же — ничего НОВОГО, только нет ЛОГИКИ в том, чтобы у пика ОБРУЧЕВА находился объект — перевал Медвежий — ( с месторасположением у пика НЕФТЯНИКА);
в справочных материалах, приложенных к картам-схемам сайта, в разделе "Вершины" присутствует пик Обручева, пика "Нефтяник" нет, поэтому ссылка "у пика Нефтяник" — не корректна , в том числе и в тех же справочных материалах сайта.

18.06.2018, 15:39:47 |
ЄсєнияНаконец-то. Спасибо за комментарий к "молчаливой битве" :)

Пик Нефтяник в списках объектов на Главной есть, там понятно указано, что к чему.
Насчёт именно названий Вячеслав Алексеевич был всегда строг и несговорчив.

Предполагаю, эту "переписку" сохраним, так как она становится началом отдельной темы.

Надеюсь, бывалые поставят точки над ё, и всем всё будет понятно. Даже мне.
18.06.2018, 16:06:11 |
иван иванов 000иван иванов 000 ... по моему давно пора определиться с единообразным наименованием этого пика — я за Обручева (см. биографию Обручева В.А.); ...

18.06.2018, 16:18:11 |
Егор Полтавченко

иван иванов 000: иван иванов 000 ... по моему давно пора определиться с единообразным наименованием этого пика - я за Обручева (см. биографию Обручева В.А.); ... ... уточняю: пик ОбручеВЫХ : Обручева С.В.(сын) и Обручева В.А.(отец) (см. биографии).

Пик Обручева, назван в честь акад. Владимира Афанасьевича, то есть, отца Сергея Владимировича.
18.06.2018, 22:26:25 |
иван иванов 000Егор, договаривай: — откуда же появилось название "Нефтяник" ( "Нефтехимик")
19.06.2018, 14:32:48 |
иван иванов 000как вариант.
если продвигаться с п. Обручева через пер. Медвежий по гребню — водоразделу ( на с.-с.-з.):
(слева — в западном цирке п. Обручева — озеро, из которого истекает р. Медвежий, справа — в северо-восточном цирке — озеро, из которого истекает р. Водопадный) попадаем на безымянный пик ( высота ориентировочно 2043 м.(по google earth, c учетом поправки), координаты: 51⁰18′52″С 104⁰48′34.55″В;
расстояние между этими вершинами по гребню по рельефу ориентировочно около 2000 м).
с с.-в. цирка этой вершины истекает левый приток р. Водопадный (не показан на картах), с с. цирка этой вершины истекает р. Снежный;
так вот — почему бы ему не стать "Нефтяником")
19.06.2018, 15:29:55 |
hasti-toshimo

иван иванов 000: "Нефтяник" ( "Нефтехимик")

Учитывая оживление темы футбола, уж очень напоминает название футбольной команды:)
19.06.2018, 15:45:27 |
Борис Чечет

иван иванов 000: Егор, договаривай: - откуда же появилось название "Нефтяник" ( "Нефтехимик")

Попробуй-ка теперь выяснить! Скорее всего, к этому приложили руку ангарчане — тогда не "нефтяник", а "нефтехимик". Но важно же восстановить историческое название — пик Обручева. На "Природе Байкала" точку в этом вопросе поставил Вячеслав Петухин. Хорошо бы это обозначить и на "Ангаре. нет".