Природа Байкала | Человек-паук

Рейтинг: 1 (1 голос)

комментарий автора:По маршруту 3Б В кф. Ю гребня на пик Аршан

ПредыдущаяСтраница 2 из 2:  1 2

Sergey V: Особенно неприятное место - по слегка покатой скальной полочке под жандармом.

Самое неприятное как раз после этой плиты. Но для тех, кто не первым идёт, там, конечно, есть риск при срыве поиметь маятник.

Sergey V: Что плохо - много живых камней, мелочь практически постоянно летела.

Мне, напротив, кажется, что живых камней очень мало.

Как мы, однако, по-разному воспринимаем увиденное.
02.07.2018, 11:20:37 |
Sergey V

Евгений Рензин: Самое неприятное как раз после этой плиты. Но для тех, кто не первым идёт, там, конечно, есть риск при срыве поиметь маятник

Нет, Женя, плита уже после того неприятного места. У меня все запротоколировано, по времени на фото все понятно.

Евгений Рензин: Мне, напротив, кажется, что живых камней очень мало.

На нас иногда сыпалось, да и из под меня иногда мелочь летела. На супер-популярных двойках на Аршан и Трехглавую, например, вообще практически ни одного камня нет
02.07.2018, 11:54:44 |
Sergey VНу и посмотри на фото из под Броненосца (72324). Там видно, что после плит уже выполаживается, беговой гребень идет. На плитах была последняя веревка.
02.07.2018, 12:01:48 |
Евгений РензинЯ под "этой плитой" имел в виду плиту, по которой нужно идти пригибаясь. Т.е. плиту справа от жандарма. После неё как раз самый ключ. Там ещё френд засаженный был и крюк, вбитый по самую маковку.

Sergey V: На нас иногда сыпалось, да и из под меня иногда мелочь летела.

Из-под тебя помню. Из-под меня не помню. Но может и летело немножко. Но ничего особо страшного в плане камнепадоопасности там нет. На "Винте" летело куда больше.