Природа Байкала | Спуск с пер. Нарингол (1Б) на р. Нарин-Гол

автор:Алексей Мисюркеев
дата съемки:12 августа 2013
дата публикации:4 августа 2018

Автор фотографии ждет конструктивной критики.

Константин СухановАлексей, это спуск с седловины под пиком, а не с той, где тур?
04.08.2018, 22:19:22 |
Сергей ЗубковЭто практически тот же самый спуск. Справа виден контрфорс, по которому мы поднимались (и спускался Олег), сразу за ним угадывается провал основного снежного кулуара из-под вершины. Я так понимаю, это фотография примерно с того места, на который выводит этот контрфорс (он чуть вправо по ходу подъёма загибается).
04.08.2018, 22:56:08
Алексей Мисюркеев Если там наш тур, то так оно и есть.
05.08.2018, 20:20:25 |
Константин Суханов

Алексей Мисюркеев: Если там наш тур, то так оно и есть.

Если фото сделано от вашего тура, то это не самое низкое место гребня (то, куда ведёт с Нарин-Гола единственный там самый широкий и простой кулуар). Значит, и не то место, что обозначено на ляпинке как перевал Нарин-Гол.