Природа Байкала | Вечер над Нарин-Голом

дата съемки:23 июня 2018
дата публикации:4 августа 2018
Просмотров: 2029

В районе озера "Вертолётка"
Утренняя гимнастика

комментарий автора:Верховья реки Нарин-Гол с пика Славы. Там внизу через перевал Обзорный проходит старая бурятская тропа на Шумак.

Алексей ДенисовПрекрасный вечер!
05.08.2018, 22:52:43 |
Сергей ЗубковСпасибо. Вечер действительно был неплох, и обзор оттуда во все стороны замечательный, и свет правильный, фотографический. Однако мне было немного не до этого, тревожило, что уже солнце садится, а я с неопытной группой всё ещё на вершине, и при этом самая сложная часть ещё впереди. К счастью, всё обошлось (прежде всего с погодой), мы без особых проблем спустились на озёра, правда, палатки ставили уже совсем в темноте.
09.08.2018, 11:56:24
Евгений РензинУ Славы сказано, что пер. Идель, как он обозначен на бумажной карте, не логичен. И он, видимо, предположил, что Идель=Сев.Яман-Гол. Я правильно понимаю, что нелогичен он потому, что проще обойти через пер. Обзорный и пер. Нарин-Ул?