Природа Байкала | Въезд на пляж в Монахово: шлагбаум и домик администратора

Въезд на пляж в Монахово: шлагбаум и домик администратора

автор:Юрий К.
дата съемки:5 августа 2018
дата публикации:19 августа 2018

Юрий КузнецовЦивилизованное отношение к местам массового отдыха начало прививаться и у нас. Это вселяет оптимизм и надежду.
Это прививается только жёсткими мерами хотя…
Вспоминаю эпизод описанный россиянином, побывавшем в Японии. Подробностей не помню, но суть… Автор ехал на машине японца, а тот совершил какое-то неправильное действие и заявил где-то об этом гаишнику.
Россиянин недоумённо спросил, зачем он это сделал, ведь никто не видел и никто никогда об это не узнает. На что японец ответил «А Я!» Когда мы доживём до А Я, значит подросли.
19.08.2018, 07:04:21 |
Александр Мамонтов

Юрий Кузнецов: Цивилизованное отношение к местам массового отдыха начало прививаться и у нас.

Ну до этого еще далеко. Нет ни гостиницы, ни заправки, опять же элементарных срюнделей на фото нет! Видимо по старинке бегают за утес )))

За фото спасибо! Интересно наблюдать как там все меняется, хотя и не сторонник подобного прогресса.
20.08.2018, 10:03:11 |
Константин Суханов

Александр Мамонтов: Нет ни гостиницы, ни заправки, опять же элементарных срюнделей на фото нет!

А зачем. Есть же шлагбаум и при нём рэкетир.
20.08.2018, 14:11:22 |
Юрий К.

Константин Суханов:    Александр Мамонтов:   Нет ни гостиницы, ни заправки, опять же элементарных срюнделей на фото нет! А зачем. Есть же шлагбаум и при нём рэкетир.

Не, Константин, женщина-администратор просто исполняет свои обязанности и надо сказать исполняет хорошо. И встречает и относится к туристам приветливо, а кого надо и "оттянет" не взирая на лица, как показалось, с профессиональной наработкой в плане умения требовать соблюдение порядка.
А что касается "срюнделей"))), так это вечная печаль... а в достаточной степени — просто позор... Я не был на Чивыркуе несколько лет и краем уха слышал, что в прошлый или прошлые годы туалеты стояли от стоянок прямо через дорогу, их мыли и посыпали хлоркой. Но видимо запах всё равно достал отдыхающих. Сейчас пара кабинок и один деревянный туалет стоят на обочине в 50-ти метрах от шлагбаума и за ними никто не следит. Запах и состояние внутри соответствующее. Ещё несколько деревянных "нужников" стоят чуть выше на склоне.
20.08.2018, 14:37:36 |
Александр Мамонтов

Юрий К.: А что касается...

Спасибо! Честно признаться не думал, что все так грустно. Надеялся что биотуалеты закрыты где ширмочкой .... и в силу своей фотонеэстетичности просто не попали в кадр :(.
Да раньше они стояли через дорогу (их привозили с собой сами отдыхающие).
20.08.2018, 16:05:14 |
Юрий К.

Александр Мамонтов:    За фото спасибо!

Не за что, Александр! Я, как и все тут люблю "попутешествовать" по чужим фотографиям и по Вашим в том числе и с удовольствием делюсь, если есть чем.

Александр Мамонтов:  Честно признаться не думал, что все так грустно.

Будем надеяться, что улучшения коснутся не только деятельности, приносящей доходы, но и приносящей отходы))). Одно ж без другого никак)))