Природа Байкала | Первая ступень водопада

автор:Марина Шангина
дата съемки:9 августа 2018
дата публикации:7 сентября 2018

Фотоотчёт "Водопад на реке Дабаата"

комментарий автора:Эту первую ступень водопада не видно с "обзорной площадки",куда в основном выходят туристы,когда "правильно"идут по тропе,так как мы зашли сверху,то ее первую и услышали,а потом и увидели.Я от восторга не отдышавшись,не передохнув начала снимать и скакать,очень мешает гнус,который пролезает во все щелки,в глаза и это чуть не стоило мне страшным-пятка ботинка (новые мамуты оказались для камней не то)соскользнула по скользкому камню и я судорожно ухватившись за куст чудом не полетела вниз!

Марина ШангинаСамая верхняя ступень водопада и начало второй ступени.После пути восторг и восхищение!!!
28.08.2018, 12:21:42 |
Sergey VЗдесь горизонт сознательно завален град на 30 ?

Просьба к авторам, лучше не давать одинаковые названия фото. Марина, Вы же дали расшифровки-пояснения, так и назвали бы фото, или примерно так.
28.08.2018, 21:51:25 |
Евгений РензинСкорее на 45
28.08.2018, 21:52:53 |
Марина Шангина Простите,я еще новичок на ПБ,все учту.А угол наклона получился потому,что надо было показать ступени в длину,первой самой маленькой ступени на имеющихся в интернете фронтальных фото ни у кого не видно.Так как мы зашли сверху по реке Дабаата,для нас и она была важна.
29.08.2018, 09:15:07 |
ЄсєнияМарина, район (место съёмки) для фото Вы неверно указали.
Река Дабата на сайте относится к району Долина Вулканов.

Исправьте, пожалуйста, эту информацию для всех фото своего отчёта.

А когда отчёт будет готов, не забудьте снять галочку в поле "Пока что не показывать фотоотчет (используется для черновых вариантов)".