Природа Байкала | Снег над водой и перевал за озером

Снег над водой и перевал за озером

автор:Вячеслав Петухин
дата съемки:31 июля 2006
дата публикации:27 ноября 2006

Вячеслав ПетухинИнтересное место. Большое озеро и прямо у края озера перевал (высота — пара метров). А над водой нависает снежник (если приглядеться, можно увидеть, что там где идёт человек, снег довольно круто обрывается в озеро). Ну а в самом озере — хариус.
27.11.2006, 19:29:16 |
**** ********Да, действительно, там очень красиво!Хотелось бы там оказаться!
16.01.2007, 22:17:09 |
Дмитрий МызниковВячеслав, жаль что тут Вы панорамку не показали, — что там справа?
17.01.2007, 07:23:35 |
Вроде там не очень интересно было. Там далеко продолжается озеро. За озером — скальный хребет, довольно круто обрывающийся в озеро. Вот здесь это озеро с перевала (с того, что в центре кадра). Есть ещё кадр, где захвачена и часть берега озера левее.
А данный кадр снят с края мыска, выдающегося в правой части у островков. Делать много кадров у меня тогда не было возможности — и так пользовался не своим аккумулятором, а одалживал.
17.01.2007, 19:23:01 |
Дмитрий МызниковПросто на этой фоте я обратил внимание на снежный, красивый кулуар, в правом верхнем углу. Подумалось,
что если вправо и весь склон в таких кулуарах, то это вообщем довольно никальное место.
18.01.2007, 06:41:09 |
Вячеслав ПетухинДа, я тоже обратил на него внимание. Пытался посмотреть чуть правее, но, к сожалению пара дублей правее ничего не захватывает. А вообще-то дальше уже снега столько не должно быть — там уже солнечная сторона начинается.