Природа Байкала | Утро на озере Фролиха

дата съемки:июль 2003
дата публикации:1 августа 2003
Рейтинг: 4.5 (6 голосов)

Эрдэм Л.Неплохой рисунок в целом. Одно расстроило: мало деталей, особенно на заднем фоне, все знаете как то туманно, расплывчато. В общем, я вам советую больше оргинальных идей.
21.12.2003, 07:40:48 |
3KUОдно время, я считал, что Рерихи совсем не умеют писать горы (ну не могут быть горы плоскими, у них всегда есть объем) Все это до поры когда проходя стену на Памиро-Алае, мы ночевали на стене, и вот утром я увидел такую картину — все хребты были ПЛОСКИМИ как в фотографии сделанной методом "мокрой маски". Это я к чему, к тому, что на заднем плане необязательны мелкие детали
23.04.2005, 01:04:17 |
Владимир Никитин

3KU:  Одно время, я считал, что Рерихи совсем не умеют писать горы (ну не могут быть горы плоскими, у них всегда есть объем) Все это до поры когда проходя стену на Памиро-Алае, мы ночевали на стене, и вот утром я увидел такую картину - все хребты были ПЛОСКИМИ как в фотографии сделанной методом "мокрой маски". Это я к чему, к тому, что на заднем плане необязательны мелкие детали

черт возьми, а я до сих пор так считаю, ну что Рерихи