Природа Байкала | Вид на долину реки Буровщина

дата публикации:8 декабря 2018

ПредыдущаяСтраница 2 из 2:  1 2
Егор Полтавченко

Евгений Рензин:    Алексей Редькин:   Всё-таки это долина Буровщины. Очень похоже на то! Мощный изгиб (где сейчас отметка реки стоит) - отметка уреза воды 804 м. Тут же просматриваются три долинки малых ручьёв, а ниже падь Сальникова.При иных обстоятельствах я бы уже сейчас счёл дело решенным, но поскольку мы идём вразрез ещё и с Егором Полтавченко, подождём кого-нибудь третьего. В первую очередь, конечно, хотелось бы самого Егора услышать.

Да, похоже, что я ошибся. Это долина р. Буровщина. Дело в том, что вершина г. Лысая настолько большая, что можно наблюдать сразу несколько долин обращённых к Байкалу. В долине р. Сухого, левый гребень, средняя его часть, лысая.
09.12.2018, 16:00:05 |
Юрий Мельников

Егор Полтавченко:    похоже, что я ошибся.

Я вообще удивляюсь,как вы все распутываете подобные загадки! А вот всегда ли при фотографировании с неявно определяемых точек(форм рельефа) включают прекрасный помощник-трекер? Конечно,иногда суметь бы кнопку затвора нажать!
09.12.2018, 18:00:33 |
Алексей РедькинПривязки на местности всегда держим в голове. Они имеются у тех людей, у кого есть интерес к месту, в котором они находятся. Ведомые люди, кому не интересно место его нахождения, не имеют никаких привязок и не знают, где они находятся. Они просто покорно следуют за теми, кто их ведёт, доверяют им себя. Привязываемся, как правило, к вершинам, к рекам, к дорогам, к каким-то характерным особым приметам.
09.12.2018, 18:22:03 |
И. ФефеловАнгасолка на месте.
09.12.2018, 22:06:13 |

Егор Полтавченко: Дело в том, что вершина г. Лысая настолько большая

Вот не знаю, стоит ли для этой горы объект создавать? Можно, конечно, к нему ваши две фоты привязать, но хотелось бы и саму вершину увидеть.

И, кстати, не смотря на то, что мимо пос. Буровщина тут чуть не каждый по 100 раз проехал, фоток нормальных нет (а объект есть!). Так что, если угодно, редакционное задание для всех: нужны фото горы Лысой и пос. Буровщина!
09.12.2018, 23:03:35 |
Алексей Редькин

Евгений Рензин: хотелось бы и саму вершину увидеть

Могу выставить. Хоть сейчас!