Природа Байкала | Вовсе не Монголия

автор:Борис Чечет
дата съемки:2 марта 2018
дата публикации:28 декабря 2018

Борис ЧечетНу вот, яки (или сарлыки?) теперь не только в Монголии, но и в районе Черноруда. Это радует.
28.12.2018, 21:44:47 |
Стас ФОни там уже несколько лет.Их разводит хозяин кафе ,которое перед поворотом на Черноруд.
28.12.2018, 23:50:07 |
hasti-toshimoУгу:) Не первый год :)
29.12.2018, 08:46:26 |
иван иванов 000... эта тема уже встречалась — бухта Орсо, чьи они нам неизвестно: гуляли сами по себе;
недалеко заимка Улан-Нур

29.12.2018, 11:55:34 |
Борис ЧечетНадеюсь, сейчас можно рассказать давнюю историю и никому не навредить. Так-то про яков на ферме, что недалеко от Мечты я давно знаю. Как-то крупно повезло мне: подработал гидом с группой западных буржуев. Где только не побывал, чего только не выпил, и по 2 штуки за день. По Тажеранам мы катались на "Пазике", а я возьми и брякни, мол здесь есть единственная в регионе ферма, где разводят яков. На этом этапе тура был ещё один гид — потрясающе обаятельная девушка (имён не называю). Буржуи в неё сразу же влюбились, ну и я, конечно. Она и говорит: "А поехали!" Водитель, похоже, тоже ею был зомбирован. Вниз спустились, хозяин фермы подъехал, наорал: "Сумасшедшие, зимой по льду выезжать будете!" И точно, наверх мы выехать не смогли. Буржуи психанули, набрали пойла и поплелись наверх в тенёчке за скалой бухать. Надо всё-таки буржуинам отдать должное: !) было среди два подростка и они помогали мне и водителю буржуинские чемоданы наверх таскать; 2) на девушку-гида они не обиделись, уж слишком она им понравилась своим обаянием и зажигательным описанием тажеранских красот. Автобус вытащили доп. транспортом, и мы ещё успели выпить и закусить в кафе "Надежда", где, вроде, позы как раз мз ячьего мяса были. Кстати, яки те вовсе не из Монголии, а из Окинской долины.
29.12.2018, 21:00:27 |
Стас ФВот как-раз в этой бухте и разводит их Саня Елбаскин.Хозяин кафе "Надежда".Там когда-то висели фото яков,которые я делал.