Природа Байкала | На протоке в лучах январского солнца

На протоке в лучах январского солнца

автор:Алексей Денисов
дата съемки:2 января 2019
дата публикации:3 января 2019

Автор фотографии ждет конструктивной критики.

Юрий МельниковЧудесный миг ! Но мне мешал выделяющейся ствол дерева на заднем плане. Скадрировал на 1/4 сверху и слева — и успокоился :).
03.01.2019, 13:48:39 |
Алексей Денисов

Юрий Мельников: Но мне мешал выделяющейся ствол дерева на заднем плане. Скадрировал на 1/4 сверху и слева - и успокоился :).

Ага, хорошо, понятно. Спасибо! )
03.01.2019, 13:58:48 |
Борис ЧечетМне сложнее. Картина сложная. Пока не понял.
03.01.2019, 22:26:36 |
Марина Васильева (Красноштанова)Свет хороший. Как будто изнутри подсвечено. Как на картинах Айвазовского.
Тот самый миг, когда не техника, а душа человека делают фотографию картиной.
05.01.2019, 02:14:31 |
Юрий Мельников

Марина Васильева (Красноштанова):  Свет хороший. Как будто изнутри подсвечено. Как на картинах Айвазовского.

Мне тоже очень нравится эта фотография.И я воспринимаю ее даже не как фото,а как живописное полотно. И даже про дерево на заднем плане забыл :).
05.01.2019, 03:26:56 |

Юрий Мельников: И даже про дерево на заднем плане забыл :).

А мне тут вообще никакие "лишние" деревья не мешают. :)
05.01.2019, 03:31:16 |
Юрий Мельников

Марина Васильева (Красноштанова):  А мне тут вообще никакие "лишние" деревья не мешают. :)

Это говорит о бесконечном разнообразии восприятия разных людей.

Юрий Мельников: ...мне мешал выделяющейся ствол дерева на заднем плане..

Юрий Мельников:    я воспринимаю ее даже не как фото,а как живописное полотно. И даже про дерево на заднем плане забыл :).

И даже меняющееся в течение короткого времени восприятие отдельного человека :).
05.01.2019, 04:38:33 |
theodor japs

Марина Васильева (Красноштанова): А мне тут вообще никакие "лишние" деревья не мешают

Это вероятно тот случай Марина, когда нечто невидно в лесу из за деревья.
05.01.2019, 05:27:20 |
Алексей ДенисовБлагодарю за отзывы.

Марина Васильева (Красноштанова):  Как будто изнутри подсвечено.

Тут, конечно, я в фоторедакторе подхимичил, по-крайней мере, насыщенности у желтого добавил.
05.01.2019, 10:14:31 |
Константин ПинигинУ меня такое чувство, что без вмешательства в редакторе — было бы лучше.
10.01.2019, 09:35:59 |
Алексей Денисов

Константин Пинигин:  У меня такое чувство, что без вмешательства в редакторе - было бы лучше.

Спасибо за отзыв! Интересно. )