Природа Байкала | Заход по Буйбе

Заход по Буйбе

автор:Марина Васильева (Красноштанова)
дата съемки:19 февраля 2005

Фотоотчёт "Зимние сказки о Спящем Саяне"

Вверх по реке Буйбе
Фейерверк из снежных брызг

комментарий автора:Автор фото — Юрий Савкин, г. Тула.
На фото — Михаил Васильев (Москва), я, Анатолий Павельев (Норильск)

Sergey VОднако сильный мороз? В теплых куртках, да с кулями...
11.01.2019, 09:31:08 |
Марина Васильева (Красноштанова)Это не тёплые куртки, а однослойные ветровки из техкапрона. На любой ветровке для лыжного похода у меня всегда меховая оторочка, с тех пор как в 2002 г. впервые обморозила лицо. Под этой ветровкой — флисовка, термобельё, ну и, максимум (что вряд ли в данном случае) — пуховый жилет.
Судя по тому, что у Миши шапка болтается на шее, — не очень холодно. Хотя, если бы было тепло, он не был бы в этих рукавицах.
Судя по штанам из техкапрона — тепло. Иначе бы одели другие.
Ботиночки вот были несравненные (уже развалились). У Миши — "сорелы" двойные, у меня — "соломоны" двойные. Никаких других лучше ДЛЯ ЗИМЫ я пока не носила.
11.01.2019, 13:30:12 |
Марина Васильева (Красноштанова)Жилеты (только сейчас заметила) — торчат под клапаном, значит, тепло.
Вообще, когда идёт тропёжка по целинному снегу, то жарко только первому, Вы же знаете. Он и раздевается. Остальным не жарко, темп-то медленный. При смене впереди идущего — происходит переодевание: следующий раздевается, а тот, кто был первым — одевается и встаёт назад.