Природа Байкала | Коньколыжи 2

Коньколыжи 2

автор:Александр Мамонтов
дата съемки:январь 2019

Фотоотчёт "Коньки для бегемотов и лыжи для коров на льду"

Коньколыжи 1

Марина Васильева (Красноштанова)Уже хочу попробовать!
10.01.2019, 21:36:13 |
Александр МамонтовОно того стоит :)
10.01.2019, 21:49:08 |
Марина Васильева (Красноштанова)Хочу больше фотографий, и желательно на местности, в деле. Особенно, хочу посмотреть, как тормозить. :)
На мой взгляд, этот вариант лучше, чем предыдущий.
10.01.2019, 22:02:19 |
Александр МамонтовТормозить и поворачивать легко, как на коньках, перед и носок лыж легко скользит по льду и разворачиваться не мешает. Когда тестил на катке, очень понравился именно этот момент. Фотки будут, когда выберусь на Байкал.
А мне честно говоря больше пока понравился первый вариант — компактность и из полыньи выскакивать удобнее на коротких лыжах)
11.01.2019, 10:58:05 |

Александр Мамонтов: А мне честно говоря больше пока понравился первый вариант - компактность и из полыньи выскакивать удобнее на коротких лыжах)

ЭТО ДА! Приходилось, ужасное состояние в полынье с лыжами и рюкзаком, или санями.
11.01.2019, 14:02:12 |
Наталья КривошееваИз полыньи удобнее выскакивать в коньках.
11.01.2019, 15:15:41 |

Наталья Кривошеева: Из полыньи удобнее выскакивать в коньках.

В данном случае Александр имел ввиду не коньколыжи 1 и 2, а первый вариант — коньки для бегемотов. Они же как коньки по объёму и весу примерно.
11.01.2019, 15:24:30 |
Александр Мамонтов

Наталья Кривошеева:  Из полыньи удобнее выскакивать в коньках.

Лучше туда вообще не попадать)

Марина Васильева (Красноштанова): В данном случае Александр имел ввиду не коньколыжи 1 и 2, а первый вариант - коньки для бегемотов.

Нет. Именно первый вариант коньколыж, где металлическая полоса вклеена в середину детской пластиковой лыжи длиной 110 см. Они в итоге маленькие получились и очень верткие. Где и в чем будет удобнее на Байкале пока сложно сказать, ну и в полынью, специально что то не хочется лезть). Мне по роду занятий придется ходить больше по комбинированным участкам, где снега будет значительно больше, чем льда, поэтому коньки я особо и не рассматриваю как средство для маршрутов, так, для однодневных покатушек по идеальному покрытию.
11.01.2019, 18:44:49 |

Александр Мамонтов: Нет. Именно первый вариант коньколыж

Понятно.

Александр Мамонтов: Мне по роду занятий придется ходить больше по комбинированным участкам, где снега будет значительно больше, чем льда, поэтому коньки я особо и не рассматриваю как средство для маршрутов, так, для однодневных покатушек по идеальному покрытию.

Согласна. Для длительных переходов по разномастному ледово-снежному покрытию должны быть хороши. Я бы даже в горах, пожалуй,такие испытала бы. На протяжённых участках рек вполне оправдали бы себя, наверное. Или на Хубсугуле + заходы в горы. Да и что говорить, на переходах по льду Байкала типа "Ледового ожерелья" — прекрасный вариант.
11.01.2019, 19:23:58 |
Наталья КривошееваНе знаю не знаю. По-моему, лыжи вариант1 удобнее в использовании, т.к. лыжи с металлическим кантом используют для движения по льду. А вариант 2 будет тормозить и по снегу, и по льду. И, мне кажется, лезвия выломаются.
Но ты, Саша, конечно, давай, дерзай!
11.01.2019, 23:41:49 |

Наталья Кривошеева: По-моему, лыжи вариант1 удобнее в использовании, т.к. лыжи с металлическим кантом используют для движения по льду.

Они, может, и удобней, но выломается через пару часов это лезвие, клей их не удержит. А коньколыжи 2 — надёжней, на мой взгляд.
12.01.2019, 00:44:32 |
Александр МамонтовПрактика покажет:)
12.01.2019, 12:23:21 |
Наталья КривошееваДа это я перепутала: я имела в виду, что удобнее вариант 2, похожий на лыжи с металлическим кантом.
13.01.2019, 00:37:29 |
Сергей Кузнецов Хочу заметить, как человек, когда-то "сдавший" сопромат — 8 (восемь) дырок в самом напряженном месте лыжи... Ну да практика покажет. Только осторожней по "пухляку" и поперечным неровностям, оврагам там, трещинам.
Жду отчета, чтобы развеять свои опасения.