Природа Байкала | К подъему готов!

К подъему готов!

автор:Sergey V
дата съемки:февраль 2019

Фотоотчёт "Гостеприимный Хамар-Дабан. Февраль 2019"

ПредыдущаяСтраница 2 из 2:  1 2
Sergey V

Дмитрий Мызников: Кеша с Лавриком за один день подьём-спуск делают раз 7-8

11.03.2019, 14:03:38 |
Дмитрий Мызников

Sergey V: А настоящие охотники мне прямо противоположенное говорили — пластик в топку! И даже 15 см ширины на ХД порой не хватает, тебе ли не знать?

Хотел поставить камус на эти лыжи. Но наслушался историй, проблем с натуральным мехом много. Вышоркивается, потом снег налипает на эти лысины.. Так что пока — только репик .

Лыжня у всех "настоящих охотников" делается лыжами 13 см. Вообще-то это все (эксперименты с деревянными лыжами и камусом) давно уже пройдено. Спроси у Шуры Сушко он это все прошел. Ты по-меньше слушай Н.Охотников, они кроме коровьего камуса другого ничего не знают. Я имел ввиду иск. камус. Он продается. ты должен знать. Спроси у Саши Сушко он это прошел. Но лыжи свои охотничьи — выкинь. а купи шириной 13 см с пластиковой поверхностью. И тогда камус снял-одел станет легкой операцией.
Кстати Н.Ох используют на своих лыжах мягкие крепления, и спуски по крутым задутым склонам для них не становятся проблемой — пяткой наступил на край лыжи- закантовал её. Ты на своих дровах при спуске по склону задутым настом, будешь снимать их и идти пешком медленно но уверенно.
11.03.2019, 14:14:26 |
Дмитрий Мызников

Sergey V:    Дмитрий Мызников:   Кеша с Лавриком за один день подьём-спуск делают раз 7-8 Я ж говорю — это не моё. Мне нравится — день-два туда, и день обратно, как минимум.

Да я давно это понял
Просто твои попытки слепить универсальное во всех смыслах л.снаряжение вызывают мягко говоря удивление. и с панталыку новичков сбиваешь своими утверждениями про про ненадежность приталенных лыж на крутых льдистых склонах
11.03.2019, 14:49:37 |
Sergey V

Дмитрий Мызников: Просто твои попытки слепить универсальное во всех смыслах л.снаряжение вызывают мягко говоря удивление

Замечательный вывод! Я вроде про прямо противоположенное говорю. Что универсального решения — нет! В мало-мальски длинном походе с разнообразным рельефом и разным "покрытием". То фирн, причём — километрами, то метровый пухляк, и тоже километрами. В общем окажется, что не подходит ничего, ни 80 мм, ни 120 ни 150. Но всё равно ведь идёшь, как-то минимизируя неудобства.

Про "Охотничьи" — не буду даже спорить. Я их взял для вполне определенных целей, и уж точно не для фирна. И не для фрирайда по 30-40%% склонам.