Природа Байкала | Долина Подкомарной - складки местности

автор:Sergey V
дата съемки:24 марта 2019
дата публикации:25 марта 2019

Егор ПолтавченкоОтличный и редкий ракурс на верховья Подкомарной.
25.03.2019, 18:21:59 |
Sergey VВулканический купол — весьма интересная точка съемки. Длина его обрывов в сторону Подкомарной — более 500 м ! Я хотел пройти его весь, но и в этот раз не хватило сил и времени. Тропежка после недавнего снегопада в конце концов даже меня достала :) Проваливаться в весьма широких лыжах почти по пояс — я так не договаривался.

25.03.2019, 18:32:51 |
Егор Полтавченко

Sergey V:  Вулканический купол — весьма интересная точка съемки. Длина его обрывов в сторону Подкомарной — более 500 м ! Я хотел пройти его весь, но и в этот раз не хватило сил и времени. Тропежка после недавнего снегопада в конце концов даже меня достала :) Проваливаться в весьма широких лыжах почти по пояс — я так не договаривался.

В одного, конечно сложно.
25.03.2019, 18:55:15 |
Sergey VНа ХД начинает образовываться наст, на открытых местах.