Природа Байкала | Край света

автор:Сергей Зубков
дата съемки:5 августа 2017
дата публикации:14 апреля 2019

комментарий автора:Хорошо, когда можно никуда не торопиться. Когда можно остановить машину на обочине, заглушить мотор и немного посидеть, приходя в себя после города и дороги. Затем открыть дверь и выйти в лето, разомлевшее от влажной жары, и окунуться разом в трескотню кузнечиков, запахи полыни и нагретого асфальта. И окинуть взглядом потемневшую долину, и тучу, нависшую, как божественное возмездие, и белые космы водяной пыли, цепляющиеся за острые силуэты гор, и сами горы... И вспомнить, каково бывает наблюдать такое оттуда, из свинцово-чёрного нутра бури, когда близкое огромное небо неуклюже ворочается между мокрых хребтов, грохочет, сверкает, барабанит по тенту палатки, а ты лежишь внутри, отделённый тонкой полоской ткани от творящегося снаружи армагеддона, и в полном смирении, как грешник после исповеди, ожидаешь своей участи. И как потом наступает благодатная тишина, слегка разбавленная далёким говором мириадов ручьев, падающих с окрестных круч, и как спокойно, как умиротворительно светится тонкая ясная полоса между отступающими тучами и омытыми к новой жизни горами... И мысленно побывав там, пережив всё снова — не содрогнуться, не развернуться, а с нетерпением, с ощущением близящегося счастья запрыгнуть обратно в машину и помчать вперёд, навстречу долгожданным острым силуэтам, за горизонт, к этому далёкому и обетованному краю света.

Страница 1 из 2:  1 2Следующая
Марина Васильева (Красноштанова)Хорошо, да... Почаще останавливайтесь и размышляйте. А потом делитесь с нами этими размышлениями, будящими в каждом читателе аналогичные воспоминания.
14.04.2019, 18:46:16 |
Борис ЧечетИ фото хорошо, а текст просто супер! Вдохновляет, начинаю сочинять...
14.04.2019, 20:37:02 |
theodor japsКрай света ?... — Я представляю ( и видел) край света совсем по-другому.
По крайней мере без асфальтовой дороги. Текст ok.
15.04.2019, 05:44:06 |
МодераторДля обсуждения действий модератора, открывайте соответствующую тему в разделе "О сайте".
15.04.2019, 09:16:26 |
Скрыто модератором (показать)
Я понимаю что этот комментарий будет удален Сергеем Зубковым, направил его почтой уважаемым на сайте людям.

Сергей удаляет комментарии к его фотографии, которые ему не нравятся.
И удаляет комментарии, которым это не понравилось.
У вас появился хозяин!
И вы ничего против него не можете сделать.
Он единственный программист, который может поддерживать сайт.
А программист он очень слабый.
Поверте настоящему программисту.

Я собираюсь вернуться на на тему http://nature.baikal.ru/forum/tread.shtml?id=3230&pg=hot
которую я основал и мне есть чего сказать.
15.04.2019, 11:55:43 |
Sergey V
Скрыто модератором (показать)

Александр Рютин

Сообщения удаляют не Сергеи, не Евгении и т.д., а модератор. Вам ли, Александр, это не знать ?

И, смотрите:

Модератор: Для обсуждения действий модератора, открывайте соответствующую тему в разделе "О сайте".

15.04.2019, 12:01:33 |
МодераторУважаемый Александр Рютин! Прочитайте еще раз Правила сайта — http://nature.baikal.ru/forum/rules.htm

Предупреждение — за неоднократные нарушения правил сайта возможна блокировка.
15.04.2019, 12:31:32 |
Сергей ЗубковПрошу прощения у всех участников обсуждения за обилие красного текста. Я сам бы не стал трогать никакие комментарии, пусть даже и оскорбительные, но у других модераторов свои резоны. Я в это дело сейчас стараюсь не вмешиваться. Кроме того, большая разница по времени, и я основную заварушку проспал, увы мне ;)

Также я прошу редакторов-модераторов больше здесь ничьи комментарии не трогать, а если будет что-то совсем уж неприличное, просто перенести обсуждение фотографии из горячих в острые (какая у нас, однако, кулинарная терминология).

UPD: уже и красного текста нет. Ну ладно :))
15.04.2019, 14:57:14
Сергей ЗубковА теперь, собственно, что хочется сказать по существу.

theodor japs: Край света ?... — Я представляю ( и видел) край света совсем по-другому.По крайней мере без асфальтовой дороги. Текст ok.

Хорошо, вижу, развёрнутого комментария недостаточно для понимания смысла названия. "Край света" — это игра слов. В русском языке у слова "край" есть как минимум два значения: одно про границу чего-либо протяженного, кромку, периметр ("край стола", "край поля", "край города"), второе — синоним слова "местность", "район", "земля", "страна" ("край родной", "тёплые края"). Кроме того, есть ещё устойчивое значение словосочетания "край света" в смысле "где-то очень-очень далеко".

В данном случае, следует понимать название как комбинацию все этих трех смыслов: граница света (и тьмы) + местность, наполненная светом + очень далеко. И это не про место, откуда снято, не про асфальтовую дорогу, а про то, что видно вдалеке на горизонте.

Надеюсь, так понятнее. Увы, поэзия слова после такого препарирования начинает кровоточить, но что делать :)
15.04.2019, 15:00:12
Александр РютинА теперь, собственно, что хочется сказать по существу.
Вы все в говне., а я в шоколаде.
15.04.2019, 18:29:21 |
Maverick

Александр Рютин:    А теперь, собственно, что хочется сказать по существу.Вы все в говне., а я в шоколаде.

Браво! Особенно после того, как все горячие комм. были не просто скрыты, но и удалены.
15.04.2019, 18:42:21 |
Александр РютинСамое интересное, что я это не писал, но согласен на 100.
Не знаю кто под меня работает, но здорово!
15.04.2019, 18:54:21 |
Раиса СайфутдиноваЗамечательное фото и удивительные строки... Тучи сгущаются, но Ваша решимость продолжить путь восхищает. Очень хочу, чтобы также и буйство человеческой природы не задевало Вас и не отвращало от работы с сайтом.
15.04.2019, 18:55:13 |
Александр Рютин

Александр Рютин:    Сергей Зубков:   А теперь, собственно, что хочется сказать по существу.   А теперь, собственно, что хочется сказать по существу.Вы все в говне., а я в шоколаде.

Я бы очень хотел выяснить, кто это под моим именем это высказал.
Но я знаю кто это гавно и побойся бога.
15.04.2019, 19:01:11 |
Александр РютинСергею Зубкову!

Это гавно написало якобы я.
"А теперь, собственно, что хочется сказать по существу.
Вы все в говне., а я в шоколаде."

Ты переврал все мои сообщения и ты страшное говно.
Не дай бог тебе встретиться со мной. Я хоть и старик но тебя гавно глотку порву.
15.04.2019, 19:09:26 |
Марина Васильева (Красноштанова)Палата №6... Буйных надо изолировать.
15.04.2019, 19:15:05 |
Александр РютинЯ сам программист и то что сделало это гавно я не буду терпеть.
"Вы все в говне., а я в шоколаде."
Я этого не писал.

Говно я тебе этого не прощу — давай выйти со стариком подраться. Рефери твой брат и мой сын.

15.04.2019, 19:17:54 |
Александр Рютин

Марина Васильева (Красноштанова):  Палата №6... Буйных надо изолировать.

Надеюсь мы будем в разных палатах.
15.04.2019, 19:23:01 |
Александр РютинЯ еще с таким не сталкивался. чтобы за меня писали тексты.
Такое гавно я даже во сне не мог представить.
Но мы с ним встретимся. И я ему бошку откручую
15.04.2019, 19:29:19 |
МодераторПользователь А. Рютин заблокирован на 3 дня.