Природа Байкала | Тёплый канал под Ангарском

автор:Виктор Русецкий
дата съемки:январь 2019
дата публикации:18 апреля 2019
Рейтинг: 11.5 (12 голосов)

Красивый вид в красивое время года
Байкальский парус…

Евгений РензинЯ смотрю, не один Сергей Викторович по зиме тоскует :)
18.04.2019, 22:18:38 |
Sergey V

Евгений Рензин:  Я смотрю, не один Сергей Викторович по зиме тоскует :)

Я еще не тоскую, не успел. Через недельку-другую может начну
18.04.2019, 22:41:04 |
Виктор Русецкий

не буду отрицать :)
19.04.2019, 09:19:20 |
Стас ФКогда-то тут рыбки аквариумные были((
19.04.2019, 21:51:11 |
Юрий Данилов

Стас Ф:  Когда-то тут рыбки аквариумные были((

Да-а-авно это было. История с этими рыбками трагикомическая.
19.04.2019, 22:10:09 |
try again

Юрий Данилов:    Стас Ф:   Когда-то тут рыбки аквариумные были(( Да-а-авно это было. История с этими рыбками трагикомическая.

Ну прям заинтриговали, что же с ними стало?
19.04.2019, 23:48:13 |
Виталий Штырц (Саныч)https://cloud.mail.ru/public/Nirv/2N97C9mAq — моя поездка на велосипеде по дороге вокруг каналов.
20.04.2019, 14:33:36 |
Sergey VВот, кстати, замечательный рецепт — как стабилизировать видеокамеру.
21.04.2019, 10:36:33 |
Юра ГалачьянцПтичку жалко (
21.04.2019, 11:08:55 |
Юрий Данилов

try again:    Юрий Данилов:     Стас Ф:   Ну прям заинтриговали, что же с ними стало?

22.04.2019, 21:35:42 |
И. ФефеловТам еще были цихлиды (насколько понимаю, акара голубовато-пятнистая).
23.04.2019, 14:14:43 |
Стас ФПетушки,макроподы(хищники).Меченосцы в основном зелёные.
23.04.2019, 17:20:49 |
try again

Юрий Данилов:    try again:     Юрий Данилов:     Стас Ф:   Ну прям заинтриговали, что же с ними стало? Если коротко и не вдаваясь в технические вопросы. В своё время в "теплый канал" сбрасывалась вода после охлаждения оборудования АЭХК. Вода была настолько теплая, что запущенные (она из целей — показать безвредность воды) аквариумные рыбки выживали и зимой. Их даже вылавливали для аквариумов (гуппи, меченосцы). В 80-е начали переходить на другую технологию разделительного производства, и такого мощного охлаждения уже не требовалось. Температура воды снизилась, и рыбки не выжили. Но время было разгула "зеленых", и шум поднялся нешуточный. Мол, комбинат что-то сбросил, и вслед за рыбками придет очередь рода человеческого. Комбинату стоило определенных трудов обьяснить и развеять опасения. Ну, это если коротко.

Мдее🙁 за повествование спасибо👍
23.04.2019, 18:49:51 |
Олег Я

Юрий Данилов: В своё время в "теплый канал" сбрасывалась вода после охлаждения оборудования АЭХК.

Считается, что электродвигатели ЭЗ АЭХК потребляли примерно 1.5 млн кВт электроэнергии. Это примерно суммарная мощность ТЭЦ-10 и Иркутской ГЭС. Большая часть этой энергии превращалась в тепло.

Юрий Данилов: В 80-е начали переходить на другую технологию разделительного производства, и такого мощного охлаждения уже не требовалось. Температура воды снизилась, и рыбки не выжили.

Мне помнится, что рыбки исчезли раньше, чем остановили диффузионное производство. Возможно, я ошибаюсь.
24.04.2019, 14:18:28 |
Юрий ДаниловВыводить диффузионное оборудование начали в 80-х, закончили его эксплуатацию в 90-х.
24.04.2019, 14:31:58 |
Олег ЯТут информация по истории АЭХК:
Есть даже несколько строк про персонально мою работу в рамках автоматизации основного производства.