Природа Байкала | Вброд через Билюту

автор:Wladimir
дата съемки:8 августа 2006
дата публикации:27 декабря 2006

АлексейПривет !!! Виделись с вами у озер, когда вы делали только первую ночевку, если помните. Интересно было посмотреть ваши фотки.
Хотим повторить ваш подвиг в 2007 ))) Насколько сложно было, почему по бревну не решились идти ?

PS Вадиму и Васе приветы.
22.01.2007, 21:34:37 |
WladimirПривет, Алексей! Помним Вас, и если есть желание, можем скооперироваться летом для совместного похода летом 2007г (пиши мне на e-mail). У нашей компании в планах и этот маршрут повторить и ряд других, новых, сделать. У Билюты было сложно психологически, перед нами за три дня в этом месте произошла трагедия с женщиной из СПб (встретили мы часть этой несчастливой группы в Шумакском каньоне из числа тех, кто не стал сопровождать тело), а у нас в группе — две женщины. По бревну не пошли из-за неудачного его расположения на самой стремнине, и другим не советуем там ходить — лучше ниже, у самой стрелки с Китоем, там падает скорость течения, и не так глубоко.
Вадиму и Васе приветы передадим, спасибо.