Природа Байкала | Остров Ижилхей, он же Еленка

автор:Татьяна Крылова
дата съемки:1 июня 2019
дата публикации:23 июня 2019

комментарий автора:а это увеличенный вариант с бутылкой

И. ФефеловАга, тут видно. Нет, не человек. А к бутылке наверняка привязан шнур — это поплавок от сети. Видно, что она висит на нем... Баклану, собственно, в гнездо пригодился шнур, а с ним он явно приволок и бутылку.
23.06.2019, 17:41:33 |
Борис ЧечетА я как-то сфотал воронье гнездо с птенцами на одной из труб АНХК, в которое была вплетена проволока в мягкой оплётке. Не отстают от прогресса. Вороны на нас пикировали. Сергей Кириллов, известный альпинист, поднимался по лестнице первым, ему изрядно помёта досталось.
25.06.2019, 13:37:19 |
И. ФефеловДа таких гнезд полно. Но в последние десятилетия найти обрезки проволоки на породе им стало сложнее, и вороны чаще всего вытаскивают проволоку из старых гнезд, построенных лет 30 назад. К слову, знаю несколько остатков гнезд с использованием в т. ч. проволоки, которые были еще в 80-х построены, — эти оказались настолько хорошо свиты, что от них еще кое-что осталось, никак не могут разобрать.

Хорошо что только помёта, могли и долбануть.