Природа Байкала | Лето пришло на перевал Обзорный

автор:Владимир Л.
дата съемки:23 июля 2019
дата публикации:29 июля 2019

Єсєния:) Владимир, горы на фото неважнецки видны. Гармония нарушена ;)

... Если Вам интересно, могу добавить, что понравился вот этот снимок.
Похоже, он пока чуть ли не единственный понравившийся мне среди Ваших фотографий на подобные темы.
29.07.2019, 10:23:05 |
Юрий Мельников

Єсєния: :) горы на фото неважнецки видны. Гармония нарушена ;) ...

Вы совершенно правы,Есения! Владимиру хорошо удаются горы не дальнего,а ближнего плана .
29.07.2019, 15:41:47 |
Борис ЧечетВладимиру многое что удаётся. В том числе,В том числе уговорить девушку фотомодельной внешности придти на перевал Обзорный в купальнике и босиком!
29.07.2019, 16:53:54 |
Сергей ЗубковНу что ж. Кому девушки, а кому горы, а кому и то, и это :)

Мне, честно говоря, уже поднадоели стандартные "пейзажные" фотографии в горах, и вот как раз люди очень хорошо оживляют кадр, придают масштаб и ощущение реальности. Другое дело, что и с этим тоже можно сделать совершенно типично-банальное фото "я на фоне". А можно и придумать что-нибудь интересненькое, необычное. Здесь великий простор для композиционных решений, как в буквальном, так и в переносном смыслах :)

Так что желаю Владимиру и дальше развивать себя в этом жанре — лично мне такое нравится.
29.07.2019, 17:46:47
Юра ГалачьянцРука не поднимается расставить объекты...))