Природа Байкала | Пик Виктора Алфёрова

автор:Сергей Зубков
дата съемки:6 августа 2017
дата публикации:6 августа 2019

комментарий автора:После сегодняшних замечательных панорам Алексея вспомнилось вдруг.

Мы с братом в 2017 года обнаружили вот такой памятник на верхушке пика, находящегося сразу на юг от перевала Ореол. Полагаю, нужно дать ему соответствующее название и на сайте, раз уж кто-то не поленился занести такую конструкцию наверх. Я сам ничего про В. Алфёрова не знаю, но память есть память. Возможно, кто-нибудь его знал и расскажет нам, чем этот человек заслужил себе её.

Марина Васильева (Красноштанова)https://photo.sibnet.ru/alb29263/ft679106/#foto

Правда, информации о нём я там не нашла.
06.08.2019, 05:02:03 |
Ливинский АлексейАлферов Виктор был начальником Улан-Удэнского подразделения Бурятской Республиканской ПСС. До службы много ходил в горы. Вместе с ним искали и поднимали группу Коровиной в 1993 году. Умер от рака в 1996 году.
Есть его фотография плохого качества ( скриншот из фильма), но я не знаю как вставить картинку в текст)
06.08.2019, 14:28:58 |
Сергей ЗубковСпасибо большое за информацию, Алексей.
06.08.2019, 16:10:25
Александр КазиначиковВопрос к Сергею-"Мы с братом в 2017 года обнаружили вот такой памятник на верхушке пика, находящегося сразу на юг от перевала Ореол. ", а как вы поднимались на вершину с перевала?
Мне интересно, потому-что мы попали на вершину по гребню с соседней узловой вершины. Времени на детальное обследование спуска на перевал Ореол, не было-солнце садилось. А утром мы просто обошли вершину со стороны Кынгарги, с выходом на перевал.
11.08.2019, 23:42:22 |
Сергей ЗубковЯ не помню точно, кажется, там не было проблем зайти на вершину просто по гребню с перевала.