Природа Байкала | Страшный зверь

автор:Sergey V
дата съемки:15 августа 2019
дата публикации:17 августа 2019

комментарий автора:На участке подъема по ББТ из Листвянки, прямо на тропе сидел и чего-то ждал этот зверек. Подпустил совсем близко, метра на 2-3. Я кинул ему пару кусочков хлеба, но не очень удачно. Они откатились в сторону. Участница нашей группы попыталась переместить корм поближе к зверьку. Но он видимо решил, что у него отбирают пищу и со злобным шипением внезапно прыгнул прямо на ногу девушке — хотел её укусить. Раздался истошный крик :))
Потом еще проявлял агрессию, при моем приближении и попытке получше накормить.

ПредыдущаяСтраница 2 из 2:  1 2
Anna Ul'yanovaОднажды ночью в тамбуре нашей платки раздалось грозное шуршание, кто то что то там драл, может рюкзаки, может ботинки, может пакеты с едой.. Перепугались мы с подругой тогда весьма норм так.. и вооружившись фонариком и топором — резко открыли клапан в тамбур... А там в ворохе разодранной упаковки от сникерса сидела крупная славная лесная мышь. И жрала сникерс, и смотрела на нас весьма сурово.

Сожрала весь.. ну или утащила. Утром мы ничего от него не нашли, кроме конфетти из упаковки..
19.08.2019, 17:33:46 |
Sergey V

19.08.2019, 17:51:33 |
Стас Ф

Sergey V:  Anna Ul'yanova: Нам было очень за нее страшно, а вдруг отравилась и потом животом маялась с непривычки. Впредь, всем группам туристов рекомендуется прокладывать сникерсы фесталом и фталазолом!

И оставлять по рулончику "Зевы".