Природа Байкала | Туман над перевалом

автор:Вячеслав Петухин
дата съемки:16 сентября 2006
дата публикации:4 января 2007

Дмитрий МызниковДа Вячеслав, судя по названиям, (прикинул для себя Ваш маршрут) по Саянам Вы "шарохаетесь" как у себя в огороде. Снимаю шляпу.
07.01.2007, 08:34:27 |
Serg

Дима, у Вячеслава отпуск очень большой, есть когда и куда сходить несколько раз в году :-)
Ну и разносторонние интересы, опять-же, в отличии от, например, Ситникова, который всю жисть только на Чернушку, Кяхту, Мажолиса и ходил... :-))
07.01.2007, 14:17:51 |
Дмитрий Мызников Кстати, были в 2006 году, августе, с Кешей на Чернушке, ночевали в бане. Там кто-то (ты его знаешь) исполосовал зарубками (2-3 недели, в течении нескольких сезонов) стойки навеса бани.
Короче, 2 недели жить в бане... не пойму наверно никогда!! Хотя... наверное неважно куда и сколько, важнее, что ходит.
07.01.2007, 16:14:37 |
Serg

Ты Андрюху не трожь! :-)
Человек сам, В ОДИНОЧКУ, построил себе баню, и имеет полное право делать с ней чего хочет! :-)
Может ты не в курсе, но старая баня, которую строили многие, включая Ситникова, меня, Рудоманова, была уничтожена вместе с Чернушкой, и Андрей с нуля строил сам.
Хотя у него тоже с разнообразием мест хождения некоторый напряг :-)
07.01.2007, 19:37:10 |
Наталья ОстапцоваА туман над перевалом прекрасен, а вы про баню. Слава. весной очень хотелось бы увидеть снимок сопки в цвету багульника. Это ассоциируется с моим периодом жизни в Сибири. Ваши снимки вне конкуренции.Спасибо