Природа Байкала | Через Бугатай

автор:Сергей Пономарёв
дата съемки:12 июня 2018
дата публикации:18 июля 2021

Евгений РензинА бревно и по сию пору на месте. Буквально вчера по нему топтались :)
18.07.2021, 19:40:27 |
Sergey VБугатай, на удивление, абсолютно не затронут селем 2014 года. Хотя его левые притоки явно промыло
18.07.2021, 20:11:10 |
Александр ТарановскийСерега, вывел на прогулку детвору
18.07.2021, 21:00:10 |
Евгений РензинСудя по позам, идут уже на выход. А судя по лицам, вообще не запарились. У нас вчера лица явно не были такими счастливыми. Молодцы ребята!
18.07.2021, 22:54:02 |
Сергей Пономарёв

Евгений Рензин: Судя по позам, идут уже на выход. А судя по лицам, вообще не запарились. У нас вчера лица явно не были такими счастливыми. Молодцы ребята!

Мы далеко тогда не ходили, посмотрели водопады, переночевали и домой!
Да и разрядники они!)))

Sergey V: Бугатай, на удивление, абсолютно не затронут селем 2014 года. Хотя его левые притоки явно промыло

Да, Сережа, я тоже заметил, такое впечатление, что селеевая туча стояла на одном месте, над массивом Аршана.

Александр Тарановский: Серега, вывел на прогулку детвору

Вывел, вывел, а сейчас в Москве внуки страдают по походам!)))