Природа Байкала | Култукский первоцвет

автор:Алексей Денисов
дата съемки:6 апреля 2022
дата публикации:7 апреля 2022

комментарий автора:На южном склоне попались растения с цветками синеватого оттенка, диаметром примерно 5-7 мм. На самом деле лепестки чуть темнее были, чем на фото.

Марина Васильева (Красноштанова)Какая прелесть! А в Москве снегу по колено... Метёт и метёт... Вчера была в лесу — там глубокий "январь" ещё пока.
07.04.2022, 17:59:59 |
theo... и у нас в начале апреле больше снега чем за весь зимний период, в март также самый холодный месяц.
07.04.2022, 18:14:10 |
Алексей Денисов

Марина Васильева (Красноштанова): Какая прелесть! А в Москве снегу по колено... Метёт и метёт... Вчера была в лесу — там глубокий "январь" ещё пока.

...нас тоже еще может засыпать снегом и в конце апреля. )
Но, интересно, что раньше прострелов зацвели эти растения. На Плантариуме тоже к роду Ciminalis отнесли.
07.04.2022, 23:24:41 |
Игорь ФефеловНу это циминалис точно, а какой из двух видов, squarrosa или pseudoaquatica, вопрос, это пусть ботаники смотрят (если это возможно... непонятно тут, оттопырены ли чашелистики или нет).
08.04.2022, 11:04:23 |
Алексей Денисов

Игорь Фефелов: Ну это циминалис точно, а какой из двух видов, squarrosa или pseudoaquatica,

Подождем Надежду Степанцову. )