Природа Байкала | Сталкеры

Сталкеры

автор:Игорь Кондрашов
дата съемки:28 августа 2006

Рассказ "Камчатский реванш или саянское соло чайного мастера 2"

Василий Татаринов!!! И такое ещё бывает! Хотя, идея с велосипедом на палках не сильно уступает;-).. Я думал их (дрезин) уже давно в природе нет!
13.04.2007, 21:05:12 |
И. ФефеловИх и нет.
Эту совсем недавно соорудили. Подозреваю, что колеса от одной из небезвременно почивших тележек, которых на КБЖД было еще много.
13.04.2007, 21:40:49 |
Игорь КондрашовЭта едет на бензине. Подобные дрезины есть почти в каждом станционном поселке. Кроме рельсов других дорог-то нет. Проблема в том, что бъются часто: колея одна, светофоров нет, расписание поездов весьма условное, к тому же бывают вне расписания еще всякие ремонтные мотовозы или рельсовые автобусы. Если что, надо успеть затормозить (а гоняют они иной раз лихо) и вручную снять дрезину с рельсов. Дорога извилистая, далеко не просматривается + тоннели. Так что можно было эту фотку называть не "Сталкеры", а "Комикадзе".
14.04.2007, 03:59:52 |
Дмитрий МызниковВот поэтому я и высказывал тут на форуме мысль о том, что необходимо заменить рельсы на асфальт. Удобно будет всем.
А то у властей одна отговорка: старина, памятник архитектуры. В Иркутске этими "памятниками" весь центр забит. Да и город собственно тоже.
14.04.2007, 07:52:05 |
И. ФефеловРаньше на КБЖД таких дрезин не было вообще, по нескольким причинам: 1) сообщение было регулярное, помимо ежедневной "матани" постоянно ездили дорожники на мотовагоне, к которым при нужде можно было напроситься, 2) до смены полотна в 1980-х вдоль него тянулась довольно приличная тропинка и по ней ездили на мотоцикле, да и кое-где можно было прямо между рельсами, по причине старости решетки шпалы не торчали (в последние годы она едва видна .. и народу стало меньше жить, и мотоциклов...) 3) движение по КБ было посильнее, чем сейчас, особенно в БАМовский период — на такой штуке было ездить просто опасно.
Сейчас по всем пунктам ситуация изменилась, и народ, судя по всему, из остатков мотоциклов, магазинных и обходческих тележек стал такие штуки собирать.