Природа Байкала | Одно из множества озёр

Одно из множества озёр

автор:Михаил Тильпунов
дата съемки:30 сентября 2022

Фотоотчёт "Окинский район, сентябрь 2022"

Озеро Олон-Нур.[p][p]Днём ещё раз прогулялись до большого озера Олон-Нур. Я прошёл и дальше, до конца дороги, где стоит новое зимовьё, но погода была серой, ничего путнего там не снял. На обратном пути выглянуло солнышко, поснимали со Стасом на берегу.
Тихий вечер на Олон-Нуре.[p][p]Обычно фотографы редко ходят вместе во время фототура. На локации каждый разбредается по территории исследовать и искать кадры по одиночке. Таким образом я обошёл всю округу в районе нашей стоянки за те несколько дней, что мы провели на Олон-нуре. Не все фотографии попали в этот фототчёт, т.к. их слишком много. Выбрал лучшие.

комментарий автора:Попытались вернуться обратно не по дороге, а вдоль берегов озёр, которые по сути представляют собой разлившийся среди лавы Жомболок. Но это оказалось нелегко: по лаве вообще сложно передвигаться, так ещё и путь преграждают многочисленные заводи, заливы и протоки озёр.