Природа Байкала | И пишут тут люди богам о любви...

И пишут тут люди богам о любви...

автор:Igor Glushko
дата съемки:ноябрь 2006
дата публикации:11 мая 2007

ПредыдущаяСтраница 2 из 2:  1 2
yuriy kuznetsovIgor Glushko

Высота "Пика любви" — 2122,0
Название это появилось сравнительно недавно. Неизвестно откуда. лет 30 назад обиходное название было "Пуп дружбы" Да и не пик это вовсе, а фрагмент гребня, который снизу смотрится как пик.
01.10.2008, 09:42:52 |
Вячеслав ПетухинНу "Дружба"-то дружбой. Она и сейчас есть. Это уже перед самым Аршаном 2500 м. А раньше, Вы считаете, "Дружбой" называли то, что сейчас "Любовь"?

Ну и если быть точным, то по-моему, отметка на карте 2122,0 не на Любви, а немного дальше по гребню. Точно в этом не уверен (GPS-точки у меня нет), но по-моему, так. После Любви в гребне есть довольно продолжительное понижение. Так вот, такое место на карте читается перед (к юго-западу) отметкой 2122,0.
01.10.2008, 12:06:11 |
yuriy kuznetsovВячеслав, конечно же "Дружба" "Дружбой". А я то говорю именно про "Пуп Дружбы" (Любви) как ступеньке перед пиком.
01.10.2008, 16:03:59 |
Александр Околелов

Вячеслав Петухин: По дороге на Тальцинский нынче в июне "бабы" не было. Но никаких следов сжигания тоже не видно было. И вроде потом кто-то часть находил. Возможно, её весенними снегами/лавинами снесло ниже.

Ходил на Тальцинский в начале июня 2009, стои т "Баба". только не в земле а в камнях верхней "бабе" то ли топором то ли еще чем то удалили лицо.
10.11.2009, 14:29:11 |
Олег Берлов

Александр Околелов: Ходил на Тальцинский в начале июня 2009, стои т "Баба".