Природа Байкала | Камень Шахтай

автор:Вячеслав Петухин
дата съемки:5 октября 2003
дата публикации:14 октября 2003

XНа фото скала Белая Церковь, а Камень Шахтай это то же самое, что и Ворона. Так считают все туристы, да и по картам так же.
10.12.2003, 20:39:12 |
XИнтересно и приятно найти сайт с информацией, фотографиями и картами мест по которым я сам ходил. Спасибо, ребята.
10.12.2003, 20:43:42 |

Нет, по картам не так. Все эти скалы довольно близко, но все они разные. Слева ссылочка — "Точка съемки на крупной схеме" — там все три скальника видно. Кстати, с Шахтая Белую церковь разглядеть можно. Да и на тропе в прошлом году таблички вешали. Была табличка и на Ворону и на Камень Шахтай и на Белую Церковь. Сейчас таблички кое-где остались, но надписей уже не разобрать.
10.12.2003, 21:04:03 |
Александр ТагильцевНет не Ящер, конечно, забыл я всё, да Церковью мы ее называли. Но только безымянные скальнички, они находятся между Ящером и Церковью. А на карте по фотографиям получается, что от скальничков к Церкви идешь мимо Ящера. А его там не было никогда. Отыскать бы мне где мою карту. Там это было всё... Где то еще черно-белая панорама была, снятая с холма от Церкви через болото.
15.12.2009, 09:06:41 |
Вячеслав ПетухинАлександр, если идти от Подкаменной досюда ( вот так), то проходишь прямо мимо маленьких скальников, а Ящер (он же Ворона) в стороне немного остаётся, его с дороги не видно, если не знать, то и не найдёшь.
15.12.2009, 13:33:58 |
Виталий Штырц (Саныч)

Вячеслав Петухин: Ящер (он же Ворона)

Не знал, что Ворона зовётся ещё и Ящером. Давно его называли Корабликом (В.П. Брянский — Встретимся у костра).
Обычно хожу сюда с Санаторного.
15.12.2009, 13:42:15 |
Александр Тагильцев

Вячеслав Петухин: его с дороги не видно, если не знать, то и не найдёшь.

Я так дороги на Церковь и не знаю. Я по компасу шел на нее через болота от холма (на северо-востоке от Церкви) и выходил на курумник. А обратно мимо этих скальничком по тропе и выходил на ЛЭП и шел в Подкаменную. На Ящер заходили с Санаторного. А как то связать их вместе (Ящер и Церковь) я не мог. Я азимутом их брал с вышки что на стыке дороги от Подкаменной с шоссе. С ж.д. моста в Подкаменной (который в сторону Соснового). С ЛЭП и с холма на против и методом пересечения вычислял Ящер, пока умные люди не показали дорогу с Санаторного. :)

Виталий Штырц (Саныч): Давно его называли Корабликом

Кораблик я тоже слышал от подкаменцев, также как и Ворон.