Природа Байкала | Над долиной Половинки

дата публикации:1 июня 2007

Сизов АлександрСупер! Что тут скажешь
04.06.2007, 12:57:37 |
Евгений ВасильевКругом тайга, хоть сотню верст исколеси...Прекрасно!
12.06.2007, 22:32:21 |
Иван КосицкийНа другом снимке верховьев Половинки (в этой же теме) вдали хорошо виден дальний силуэт хребта Хамар-дабан на противоположном берегу Байкала. Здесь почему-то он не виден. То ли щелкнуто в другом направлении? Но тогда это верховья не Половинки, а скорее Олхи! Пардон за занудство, просто интересно. А снимок великолепный!
10.09.2008, 08:56:13 |
Вячеслав ПетухинЭто действительно, немного не в том направлении, в котором обычно хорошо виден Хамар-Дабан. Это восточнее. Здесь направление указано "юго-восток", возможно даже ближе к востоку. Там Хамар-Дабан ниже и, главное, он в этом направлении намного дальше. Поэтому он вряд ли будет виден, тем более в утренней дымке.
А долина здесь именно Половинки, никак не Олха. Видно как она поварачивает с востока на юг. Можете посмотреть на схеме, где это (ссылка в меню слева "Точка съемки на крупной схеме"). Ближний на схеме приток здесь не просматривается — слишком он мелкий, а видна долина уже, собственно, за пределами схемы, но верховья этой долины на схему входят.