Природа Байкала | Скальник Шахтай

автор:Иван Тёмный
дата съемки:27 мая 2007
дата публикации:7 июня 2007

Вячеслав ПетухинНе, Иван. Белая Церковь и Камень Шахтай — разные скальники. Это Камень Шахтай. А Белая Церковь — это тот, который у Вас на сайте назван "Плавники". Какое название правильнее — "Белая Церковь" или "Плавники", вопрос, может и спорный (я не знаю ничего про происхождение этих названий). Но если где и упоминается Белая Церковь (в частности на карте "К скалам Олхинского плоскогорья") — то никак не там, где Камень Шахтай. Да и по цвету Шахтай — совсем не белый, а камни Белой Церкви (или, если угодно, Плавники) — белого цвета.
06.06.2007, 17:08:47 |
Иван ТёмныйНу Плавники — это так сказать со слов руководителя похода Шера В.В., в нашем клубе вобщем-то известный скальник. Мы шли со станции "САНАТОРНАЯ" мимо отворота на скальник Ворона, скальник У.к.с.у.с. (тоже клубное название) практически с выходом на дорогу идущую на горнолыжку (ст. Трудный). Но Виктор Владимирович утверждал точно, что это не Церковь. И скалы не белые, в основном покрыты черным лишайником.
А вообще на фотографиях из вашего архива, скальник Плавники... Я уточню еще, у нас сегодня собрание в клубе. И если это все-таки Белая Церковь, то могу пополнить ваш архив фотографиями.
06.06.2007, 17:25:55 |
Вячеслав ПетухинС названиями, боюсь, всё равно полной ясности не будет. Разные люди по-разному называют. Хотя, возможно, Виктор Владимирович что-нибудь знает про историю их наименования. Но у меня такая уверенность, что то что я называю Белой Церковью — это она и есть, потому что:
1) На карте "К скалам Олхинского плоскогорья" она показана именно там.
2) Совершенно не видно другого скальника, которому бы подошло название "Белая Церковь".
06.06.2007, 18:14:09 |
Иван ТёмныйПошел в клуб, сегодня выясню, сообщу в комментариях к фотографии скальника Плавники — Церковь с Шахтая.