Природа Байкала | озеро Изумрудное

автор:Александр Рютин
дата съемки:14 июля 2007
дата публикации:25 июля 2007

Евгений РензинГору Черского тут почти не видно. Только самый краешек в правой части кадра.
13.08.2007, 02:16:38 |
Евгений РензинЕще раз сверил со своими снимками. Это точно не гора Черского. Вершина, отмеченная флажком находится между перевалами Солнечный и Иркутских туристов. Последний, кстати, на этом кадре является самой нижней точкой в гребне.

Александр, вы бы отреагировали как-нибудь.
20.08.2007, 00:10:09 |
Александр РютинЯ Вам верю, уберу. Хотя сам не придумывал, а взял с какого то источника (не могу вспомнить).
20.08.2007, 08:42:19 |
Я поставил перевал Иркутских туристов. Но если он именно здесь, то вот на этой фотографии он неправильно указан.
20.08.2007, 11:51:22 |
Евгений РензинВячеслав, я на счет Иркутских туристов 100% гарантии дать не могу (не лазил туда), но если судить по рельефу (наиболее легкопроходимый подъем), по отметке на карте, по тому, куда при мне лезла неизвестная мне команда, то перевал вы СЕЙЧАС правильно указали.
У меня есть фото перевала крупным планом. Еще несколько технически интересных снимков этого района. Как только напишу свой рассказик, так всей кучей вам материалы и привезу.