Природа Байкала | Туманная долина

автор:Вячеслав Петухин
дата съемки:10 августа 2007
дата публикации:16 августа 2007

Вячеслав ПетухинЭту карточку я послал не с целью показать, как надо снимать :-), а с целью показать, что надо снимать. Условия же были такие. Открыв глаза в автобусе, обнаружил залитую туманом Тункинскую долину. Особенно хорошо она смотрелась в районе моста через Иркут. Но вот пока доставал из рюкзака фотоаппарат, автобус ехал со скоростью 80 км в час... Так что успел сфотать только жалкие остатки.
По поводу качества предвижу пожелания убрать шум. Но вот со всего кроме неба шум мне убирать совсем не хочется. А отдельно с неба у меня, по крайней мере, в NeatImage шум никак не убирается. Можно, конечно, Фотошопом воспользоваться, но в данном случае я не вижу ради чего. По-моему, восприятию это не мешает.
16.08.2007, 12:32:48 |
Вячеслав ПетухинКстати, спешу выложить именно эту карточку как раз потому, что видимо, туман-то такой не случаен. На обратном пути такой же был, даже, видимо, больше — ещё в 10 утра с Аршанского перевала был виден. Может кто ещё поснимает эти туманы...
16.08.2007, 12:34:45 |
Дмитрий МызниковНадо было отпустить автобус, подойти поближе и снимать. и снимать...
19.08.2007, 17:43:46 |
Василий ТатариновА какое время съёмки?