Природа Байкала | Чемоданник

Чемоданник

автор:Сергей Зубков
дата съемки:8 августа 2007

Рассказ "Бег на 110 км с барьерами или Маршрут “Поперечный” по верховьям притоков Иркута"

ЕсенияИнтересная фотография. Сюжетов — бесчисленно.
Но, как всегда, НЕзеркало воды больше всего "мутит мой разум" ;))
23.04.2012, 01:35:17 |
Сергей ЗубковПрочитал ;)

Эх, в те далёкие времена у меня и мысли обычно не было состряпать что-то художественное специально :)) А теперь вот вижу, что даже из этого кадра можно было бы что-то приличное сделать. Не так уж банально, да-да :))

Это, между прочим, просто кусок, вырезанный Олегом из панорамы для иллюстрации труднопроходимого нагромождения камней по левому берегу озера. Вот она целиком: панорама
23.04.2012, 04:09:15
Сергей ЗубковО, надо будет перебрать старые панорамы, из них можно много интересного накадрировать, наверное. А поскольку, afaik, мои панорамы толком никто не смотрит, чувствую, это будет успех на "художественной ниве" ;)
23.04.2012, 04:10:48
Алексей МисюркеевЧемоданник этот проще проходится метрах в 50-ти от берега.
23.04.2012, 09:58:21 |
Олейник Дмитрийа по низу — интереснее)))
23.04.2012, 10:39:28 |
Ирина ДмитроченковаФантастичнее картины, чем это п а р я щ е е озеро, не видела
23.04.2012, 11:01:29 |
Есения
:( Заблуждаетесь, Сергей...

Думаю, просто не так привычно э т о для многих, а вопросы
не все ;) любят задавать: не получилось увидеть — ну и ладно...
А ЗРЯ !
23.04.2012, 11:06:58 |
Сергей Зубков

Алексей Мисюркеев: Чемоданник этот проще проходится метрах в 50-ти от берега.

Да, скорее всего, хотя я сам так не ходил. Вот насколько это очевидно здесь на месте — интересный вопрос. Визуально кажется, что проще всё-таки сохранять высоту.

Олейник Дмитрий: а по низу - интереснее)))

Совершенно верно :)
23.04.2012, 18:04:39
Алексей Мисюркеев Мы по этому поводу не парились — у нас был ваш рассказ, где вы порядком куваркались у воды. Потому рассуждать о том, где лучше пройти, нам было бессмысленно — пошли выше. Затратили на проход всей группой полчаса.
25.04.2012, 14:57:02 |
Олейник Дмитрий

Алексей Мисюркеев: Чемоданник этот проще проходится метрах в 50-ти от берега.

Попробовал нынче по верху, по середине и у воды.
Вывод: у воды самый легкий вариант. (не считая совсем уж неоправданно далёкого от озера прохождения.