Природа Байкала | Вид в долину Верхнего Сакукана

автор:Kasimys
дата съемки:30 июля 2007

Фотоотчёт "Кодар 2007"

Марина Васильева (Красноштанова)Поправлю: вид с перевала Балтийский в долину Бюрокана (левого притока Верхнего Сакукана). Долину Верхнего Сакукана отсюда не видно.
02.01.2014, 15:45:26 |
Kasimys

Марина Васильева (Красноштанова):  Поправлю: вид с перевала Балтийский в долину Бюрокана (левого притока Верхнего Сакукана). Долину Верхнего Сакукана отсюда не видно. Внесла поправку в связи с тем, что сделала подробное описание летнего и зимнего прохождения перевала Балтийский.

Да, это правильное описание! Спасибо!
02.01.2014, 18:58:07 |
Марина Васильева (Красноштанова)Описание перевала ещё пока не выставлено, я только сегодня отправила его Вячеславу. Ваши фото — лучше моих (мои сделаны давно, ещё на плёночной "Смене"). И погода у Вас чудная была.
02.01.2014, 19:14:54 |
Kasimys

Марина Васильева (Красноштанова):  Описание перевала ещё пока не выставлено, я только сегодня отправила его Вячеславу. Ваши фото - лучше моих (мои сделаны давно, ещё на плёночной "Смене"). И погода у Вас чудная была.

Погода — это да, была чудесная первую неделю... потом 12 дней шел дождь)))))))