Природа Байкала | Хамардабанское озеро

автор:Вячеслав Петухин
дата съемки:18 июня 2007
дата публикации:25 октября 2007

hastiКрасиво...........и облачка задорные подбегают))
25.10.2007, 23:28:52 |
yuriy kuznetsovА вот это, кажется, начало правого ручья Тальцинский текущего из под левого по ходу плеча-перевала пика Тальцинский. Или я я опять ошибся?
06.11.2007, 13:43:56 |
Вячеслав ПетухинДа, видимо Вы говорите об этом самом озере. Не совсем уверен, что у него явный сток. Но по идеи да, именно это озеро должно быть правым истоком Тальцинского.
06.11.2007, 15:18:52 |
yuriy kuznetsovСемь лет назад это место выглядело просто сильно расширенным куском русла с отчётливым течением.
07.11.2007, 15:21:06 |
Вячеслав ПетухинНу тогда, скорее всего, мы всё-таки о разных озёрах говорим. Здесь такого быть не должно. Посмотрю, если есть фотографии, как это место со стороны выглядит, выложу.
07.11.2007, 16:50:15 |

Вот так это место выглядит. Никакого русла нет.
09.11.2007, 16:24:11 |

Разместил круговую панораму с Тальцинского. На ней видно четыре озера под Тальцинским (рядом со вторым есть ещё маленькое озеро, и ещё одно невидно рядом с первым, но их можно не считать).
Это озеро (пятое) чуть-чуть не вошло на панораму (но ссылочку на фотографию я поставил). Вошло соседнее озеро, оно довольно похожее.
Ну а то, про которое Вы говорили, "выглядело просто сильно расширенным куском русла" это, насколько я понимаю вытянутое, четвёртое. Оно намного ниже этого.