Природа Байкала | Суперлень. Монахово.

Суперлень. Монахово.

автор:Александр Мамонтов
дата съемки:22 июля 2006
дата публикации:10 ноября 2007

Давша. Пустить в домик по добру мишу не хотели.
Иркутск. Новый мост. До завершения еще далеко.

Екатерина МоргачЭто там так много народу теперь? Там же вроде национальный парк... был... Когда я там была последний раз, нам даже собаку спускать не разрешали... а уж о разведении костра и речи не было!
13.11.2007, 10:10:27 |
Александр МамонтовНац. парк и есть. И пожалуй самый лучший на Байкале. За въезд на его территорию взымается плата, расходуемая в дальнейшем (думается так) на вывоз мусора. Его там действительно очень мало по берегам. Костры и здесь в Монахово и в Змеевой разводят. Даже туалеты и кое где столики сгородили. Дрова сами привозят и продают. Вполне нормально. Вред природе при этом минимален, чем бы от просто автомобильного туризма. В этом году проходили мыс Облом (северная граница зал. Провал) Вот там действительно гадюшник. В общем есть с чем сравнивать.