Природа Байкала | Вокруг - трёхтысячники

Вокруг - трёхтысячники

автор:Вячеслав Петухин
дата съемки:14 сентября 2007

Рассказ "Галопом по… нет, кажется, это была не Европа"

yuriy kuznetsovРазобрался. Фото сделано примерно в месте слияния правого и левого истоков Ара-Ошей. Теперь полное соответствие с картой.

Ссылаюсь на карту «Тункинские гольцы» Классификация перевалов.
С указанием 105-и перевалов.
Карта составлена и подготовлена к печати Восточно-Сибирским аэрогеодезическим предприятием ГУГК СССР в 1990 г.

Вот она то и ввела меня в заблуждение. На ней неверно указан перевал.
Обозначен между вершинами Булнай-Ундыр и вершиной 3248.6.
На приведенной мной карте-схеме перевал указан правильно (под номером 39), но я решил, что это ошибка и поверил типографской карте. Приму к сведению. Помогло разобраться фото Владимира.
13.08.2011, 20:01:24 |

yuriy kuznetsov: Фото сделано примерно в месте слияния правого и левого истоков Ара-Ошей.

Нет.

Нажмите слева, ниже фото, "Точка съемки на крупной схеме" и всё станет ясно. А то что-то на пустом месте исследование устроили.
13.08.2011, 21:59:51 |
yuriy kuznetsovПосмотрел. Я практически правильно определил и сделал бы это быстро просто по карте. если бы не ошибка с перевалом на карте.