Природа Байкала | Вход в пещеру Радостная

Вход в пещеру Радостная

автор:Михаил Крайнов
дата съемки:21 октября 2000

XСлышал, что в одну из пещер около Б.Луга, местные чудаки на букву М, скинули какието химикаты и что туда уже не залезиш. Так ли это или это всего лишь слухи.
14.1.2004, 22:17:56 |
Вячеслав ПетухинСкорее всего, это сильно искаженные слухи. Года 3 назад был похожий случай — в пещеру Иконьевскую (около Ангарска) какое-то хим-предприятие закинуло ядовитый газ в баллонах (вместо того, чтобы его утилизировать). Потом спелеологи случайно наткнулись на него (к счастью, обошлось без серьезных последствий). В результате спасателям пришлось организовывать специальную операцию по извлечению баллонов. Сейчас говорят, что последние пробы воздуха в пещере позволяют уже безопасно ходить в нее.
14.1.2004, 23:10:56 |
КерберНайти в эту пещеру по карте сайта невозможно — она в другом месте. Может это и к лудшему — какието уроды оставили стекло в нижнем зале. Если желаете посетить пешеру обрашайтесь к спелекам, может они соизволят показать реальное место пещеры. Иначе как я будете наматывать километры по засранным лесам около Б.Луга. Пещера не в известняках а в доломитах-как мне пояснили геологи неспециалист не отличит сланец от доломита