Природа Байкала | Кедр "Мужество жизни".

Кедр "Мужество жизни".

автор:Виталий Штырц
дата съемки:сентябрь 1999
дата публикации:8 января 2008

Фотоотчёт "Немного о Байкале"

Виталий ШтырцУ Александра Мамонтова есть снимок, который мне интересен, под названием «Малое море. Деревья умирают стоя».
Снимок кедра «Мужество жизни» в бухте Долгой снят в сентябре 1999-года, и тогда кедр уже стоял сухой и один ствол был сломан. В марте 2006-го года, проходя по льду из Бугульдейки в Листвянку, обнаружил скалу вообще голой, даже веток рядом не было.
08.01.2008, 00:28:14 |
И. ФефеловЖаль... Впрочем, деревья тоже смертны. Хотя живут дольше нашего (и, смею сказать, полезнее).
08.01.2008, 10:11:27 |
Александр Рютин

Виталий Штырц:  В марте 2006-го года, проходя по льду из Бугульдейки в Листвянку, обнаружил скалу вообще голой, даже веток рядом не было.

Если это тот кедр, по которому есть объект в разделе "Прочие объекты" и три фотографии, то остатки от него были еще в августе этого года.
Вот фотография, когда он был еще живой.
08.01.2008, 12:54:59 |
Виталий ШтырцЭтот кедр находился в бухте Долгой, которая находится между бухтой Песчанка и бухтой Сенной (там есть кордон с егерем).
08.01.2008, 18:23:00 |
Виталий ШтырцЯ не буду спорить, было много торосов, я близко не подходил и мне показалось, что скала голая.
08.01.2008, 18:38:13 |
Эраст БутаковОсенью он покруче смотрится, борясь за жизнь, раздетый и хватающий скалу. Отличное фото! И говорящее о многом! Спасибо!